Чудесная ночь и чудесное утро.
Хэнк и Коннор практически не спали, после бурных событий они лежали и целовали друг друга так далго, пока не устали. Коннор проснулся, из-за того, что заметил как кто-то смотрит и нежно гладит его. Конечно это был Хэнк, он не отрывая глаз смотрел на милую мордашку девианта и улыбался во все зубы. Когда он увидел, что Коннор тоже проснулся, Хэнк подвинул Коннора ближе и обнял его, он не хотел его больше отпускать:
- Доброе утро, мой милый девиант. - сказал Хэнк, целуя в шею Коннора.
- Доброе, у меня никогда не будет ночи лучше, чем была эта- он тоже улыбался, как будто видел самое прекрасное существо на планете.
Хэнк окунул свою большую руку в густые темные волоы Коннора и придвинул свое лицо, как можно ближе к шатену. Коннор упал в его лицо и нежно, и долго целовал его.
-Пора всавать малыш, сегодня пойдем гулять с Сумо вместе.-обрадовал Хэнк Коннора.
Обычно Хэнк один гуляет с Сумо, но теперь что-то поменялось. Может Хэнк окончательно влюбился в Коннора, или не знаю что.
Коннор встал и пошел чистить свои зубы(андроидам не нужно это делать, но Хэнк настаивает перенимать привычки людей). Хэнк пошел следом. Коннор чистит зубы дольше, потому что ему нравится вкус мандариновой зубной пасты, поэтому Хэнк закончил раньше.
- Мне нужно принять душ, что бы освежиться.- сказал Хэнк снимая с себя одежду.
Коннор видел в зеркале, как стягивает с себя одежду лейтенант. Коннор повернулся, чтобы взять полотенце, но на том месте стоял голый Хэнк.
- К..Коннор... у тебя... что на меня?- сказал Хэнк, увидев, что у Коннора из под пижамы виднеется кое-что.
- Я...Я...не знаю, что... сказать...- смущенно ответил Коннор.
- Тебе и не надо. Хочешь сходить со мной в душ?
- Да, очень хочу- ответил Коннор и Хэнк стал целовать его.
Целуясь они зашли в ванную.... А дальше сами знаете, что будет.
После приятных водных процедур, они пошли завтракать. Затем, Коннор взял поводок, а Хэнк позвал Сумо на прогулку.
Хэнк, Коннор и Сумо гуляли в парке, неподалёку от их дома. Ранним воскресным утром там было никого. Они сходили на маленький пруд, где Сумо решил искупаться. Ну... как искупаться, когда он вылез из воды он был весь в иле и в водорослях, так что дома его придется мыть.Прийдя домой, Хэнк понес Сумо в ванную и включил воду. Мытье Сумо он доверил Коннору.
Коннор никогда, до этого времени, не мыл собак. Он увидел на полке собачий шампунь и кондиционер. Сначала он смыл весь песок и снял оставшиеся водоросли, затем он намылил Сумо шампунем. Сумо постоянно отряхивался, поэтому Коннор был весь мокрый. После того, как Коннор смыл шампунь, он стал лить на него кондиционер. Кондиционер пах очень вкусно, он пахнет молочной карамелью. Коннор смыл кондиционер и обернул пса в огромное полотенце и стал тщательно вытирать его. Почему-то Сумо отказался выходить из ванны, как только Коннор его не упрашивал, пес не желал и думать об этом. Так что Коннору пришлось самому тащить Сумо на диван.Хэнк очень удивился, когда увилел, как Коннор тащит собаку, которая размером как сам Коннор. Позже Хэнк сказал, что нужно было попищать перед ним игрушкой, и он сам бы вылез.
Коннор отпустил пса и сел на диван, уставший и весь в мокрой одежде.
- Иди переоденься, а я просушу Сумо феном. Не беспокойся, милый.
Коннор улабнулся и побежал переодеваться. Он больше не носил одежду андроидов, ему больше нравилась человеческая, особенно та одежда, которую ему давал Хэнк из своего гардероба, она всегда вкусно пахла им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь Коннора и Хэнка.
Любовные романыЭто легкие расскаы про Коннора и его совместную жизнь с Хэнком. Про то, какие у них были отношения после становления Коннора девиантом. Постараюсь писать побольше глав, конечно если вам зайдет. Не судите строго, это мой первый рассказ и первый опыт...