Новая утренняя традиция.

244 7 5
                                    

  Хэнк закончил завтрак и встал из-за стола. Так получилось, что и  Коннор, и Хэнк потянулись убрать тарелку, и они, случано дотронулись руки друг друга.
   Хэнк отдернул рука, а Коннор только стоял и смотрел Хэнку в глаза. Между ними была накаленная ситуация. Они с 3х минут стояли и лишь смотрели друг на друга.
   Внезапно, Хэнк резко подошел к Коннору и не мог решится на это...
Он лишь, тихим голосом повторял:
- Я.... Я... Я лишь... хотел...
  Коннор понял, что он хочет сделать. Он, на то время, был уже девиантом и у него были те же  эмоции, что и у Хэнка.
  Коннор чуть накланился к Хэнку и нежно поцеловал его.
   До этого он ни разу не целовался, он сам не знает откуда так хорошо умеет это делать(хотя, мне кажется у него есть это в программе).
   После того, как они закончили, они ничего друг другу не сказали, лишь упали в крепкие объятья.
   Они уже не были друзьями.
  

   Теперь это была их утренняя традиция, каждое утро, после того, как Коннор приготовит завтрак, а Хэнк доест его они целуются и крепко обнимаются.
  На следующий день они снова спали вместе, только уже в объятья друг друга. Коннор, как и всегда проснулся первым, затем он пошел готовит завтрак для своего, уже не друга. Сегодня Коннор решил приготовить запеканку с малиновым джемом. Хэнк долго не вставал и Коннор решил разбудить его. Он зашел в комнату и у видел, как Хэнк не спит, он ждал когда Коннор придет его будить. Коннор прижался к груди Хэнка и стал целовать его в шею, издавая приятный звук для слуха Хэнка.
  Они провалялись так все утро, но все же нужно как то встать. Тогда Хэнк сказал:
-Может пора вставай, а?
- Нет, нет, я не хочу. Ты слишко вкусно пахнешь, я не могу- ответил Коннор, еще сильнее прижимаясь к Хэнку.
-Но нам же нужно идти на работу, еще столько дел не раскрыто, а мы лежим тут с тобой и пропускаем все интересное.
- Для меня самое интересное в работе, это быть как можно ближе к тебе и касаться твоей руки пока никто не видит. - с лаской сказал Коннор Хэнку.
   Хэнк не ответил, он лишь вздохнул и еще больше стал целовать своего андроида.

    В тот день на работу они так и не
пришли.

Новая жизнь Коннора и Хэнка.Место, где живут истории. Откройте их для себя