День Чонгук начался с того что он осознал что уснул не успев поговорить с Чимином и он сейчас даже и не знает вернулся ли Пак домой или всё же нет.
Поэтому немного полежав на кровати, Чон встал и отправился в душ с пониманием что он с каждым днём становится другой.После душа, Чон отправился сразу в универ нетеряя время на всякую ерунду. Но волнение за Чимина все равно было и уходить никуда не хотела. Но проверить дома ли Пак тот не стал. Может наверное из-за того что не хотелось разочароваться, вот только в чём было не понятно.
Когда Чон пришёл в университет то он не обнаружил своих друзей и это немного напрягло его, так как Чонгук всё-же переживал за Тэ из-за вчерашнего с ним разговора.
— Чёрт, почему все меня заставляют переживать сегодня! – тихо ругнулся Чон, доставая телефон из кармана.
Группа клоунов🤡
Чон Пук:
Где вы сейчас два куска дебила!?😡
Чон Носок:
Нууууууу... как бы это сказать....
Чон Пук:
Ты можешь просто уже сказать, или нет!
Чон Носок:
В общем... мы сейчас в больнице🙂
Чон Пук:
Ха... чудесно и что вы там делаете если не секрет?🙂
Ким Чи:
Да блин... ничего серьёзного не случилось Чонгук. Просто после того когда я слегка напился и уже шёл домой, по пути меня кто-то случайно толкнул, вот я и слегка ушибся.
Чон Пук:
Почему с вами всегда какая-нибудь фигня случается? Потому нельзя жить нормально а?
Чон Носок:
Ну это же мы😂
Чон Пук:
Ну да, вы же дебилы🙂👍🏻
Ким Чи:
Собственно как и ты😂😂😂
После небольшой переписки с друзьями в коридоре раздался звонок, который оповещал о начале пары.
Поэтому Чон приготовился вынимать очередную скучную лекцию старого преподавателя.За весь этот день Чон так и не встретил Чимина.
И это крайне бесило молодого парня, заставляя чувствовать что-то непонятное по этому поводу.
После окончания всех пар Чонгук не теряя ни минуты отправился домой, надеясь на то что там Пак будет обязательно.Полтора часа спустя~
К счастью Чонгука, Пак и в правду был дома который без зазрение совести делал себе спокойно чай, не заметив позади себя слегка злого Чона.
— И почему же ты сегодня не был в университете? – как можно без эмоциональный сказал Чон, тем самым заставляя Пака вздрогнуть от неожиданности.
— А это уже не твоё дело. – холодно ответил Чимин, продолжая заваривать свой чай не обращая должного внимания на Чона.
— Вот оно как. – тихо проговорил Чонгук подходя ближе к парню.
— А если я тебя хорошо попрошу, ты скажешь? – слегка наклонившись тихо спросил Чонгук, рядом с ушком Пака.— Что ты чёрт возьми делаешь? – резко повернувшись спросил Пак. А после Чимин хотел отойти от сводного брата, так как тот стояли слишком близко к нему но руки с двух сторон не довали парню сдвинуться с места.
— Пожалуйста успокойся. – проговорил Чон.
— Какой нафиг успокойся! Чон, ты вообще себя слушаешь? Сначала ты наехал на меня и не хотел что бы я жил в этом доме, а теперь ты включил заботливого "братика", ты вообще сам знаешь чего хочешь, или нет! – быстро проговорил Пак, пытаясь оттолкнуть от себя Чонгука.
— Я просто задал один вопрос, а ты чуть ли не в истерике уже. – спокойно сказал Чон, не отходя от Пака.
— Чонгук, если ты так раньше хотел чтобы я исчез из твоей жизни то ок, не переживай я скоро съеду отсюдова в новую квартиру которую я сегодня как раз и смотрел, так что можешь расслабиться и дальше делать вид будто мне нет. – холодно сказал Чимин.
По началу до Чона не доходили сказанные Чимином слова но когда тот смог уловить их суть то сердце парня болезненно сжалось. И Чон сам того не понял как прикоснулся своими губами к пухлым губа парня, нежно целуя их.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен)
FanfictionВот и что теперь делать Чону если его сводный брат слишком сладкий как самый вкусный десерт? Но есть одно большое Чонгук ненавидит сладкое... Да и Пак его немного бесит. Но что-то явно вышло из-под контроля... Вот только что?