★20 Глава★

341 22 4
                                    

В это оставшийся день Чон больше не видел Пака потому что тот больше не выходил из своей комнаты.

После ужина Чонгук пошёл на поиски Марты так как к ней у него была одна просьба.
Парень нашёл домработницу в большой гостиной, та неспеша протирала поверхности от пыли.

  — Добрый вечер, Марта. – обратился Чон к пожилой даме.

  — Добрый, господи Чонгук. – в ответ ответила женщина неспеша.

  — Ох... Марта у меня будет к вам одна очень важная просьба. – серьёзно проговорил парень.

  — Я постараюсь помочь вам с вашей просьбой, только какова она будет молодой господин? – спросила Марта.

  — Просьба моя заключается в том чтобы.............

  — Ох... я постараюсь всё выполнить в лучшем виде господин Чон. – ответил Марта.

  — Я на вас рассчитываю Марта. – сказал Чон перед уходом.

Чон направился в свою комнату, ему хотелось побыть наедине со своими мыслями поскольку их было слишком много.
Парень даже и не заметил как он уснул хотя тот и не хотел ложиться спать, может потому что с наступлением нового дня ничего не получится исправить и изменить но день неумолимо наступил.
Чонгук проснулся в полдень он спал слишком долго и очнувшись окончательно, тот резко вскочил с кровати и быстро вышел из своей комнаты, парень чётко направился в комнату рядом с его. Быстро открыв дверь Чон обнаружил полностью пустую комнату, он не до конца понимал что Пак и в правду уедет, ему и не хотелось в это верить но пустое пространство перед ним говорило ему обратное.

Его одиночество прервал звук нового сообщения.

Неизвестный номер:

И что ты сейчас делаешь, грустишь? 🙄

Будущий муж💗:

Опять ты? Ты сам не устал от этого?

Неизвестный номер:

Ох Чонгуки, как я могу устать от тебя😋

Будущий муж💗:

А я уже устал от тебя.

Неизвестный номер:

Не переживай, это временно🤧

Будущий муж💗:

Вот что ты несёшь?

Неизвестный номер:

Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя