Через какое-то время Чон тоже пошёл в зал, где уже были все и тогда началось непонятно что...
На следующее утро~
6:00...Чонгук проснулся от того что его голова трещала по швам.
Открыв глаза он заметил знакомый потолок, но это была явно не его комната, это сразу сбило Чона с толку застовляя вспомнить вчерашний день.
Но Чонгук помнит всё до того момента пока он не ушёл из кухни после Чимина.
Это ещё сильнее напугало парня, так как тот очень сильно надеялся что ничего лишнего он не сказал по пьяни, хотя от него можно было ожидать всё что угодно.
Отбросив воспоминания Чон повернул голову в сторону, где в паре миллиметров мило спал Чимин это сразу даёт понять Чону где он находится. Сперва парень думал почему именно тут и именно с ним, но потом Чон вообще перестал об этом думать как будто это было ему не свойственно. Ему просто хотелось наблюдать за парнем который был перед ним, который так сладко спал будучи в мире снов.
Чон мог рассмотреть все его черты лица без какой либо преграды и он этим собственно и воспользовался.
Он мог наблюдать как светлые волосы слегка прикрывали его брови, рассыпаясь на белой мягкой подушки. Чону казалось что его волосы выглядят настолько мягкими и нежными что аж хотелось их потрогать, но он осмелился только на то чтобы взять небольшой локон и нежно его накрутить на свой палец, а после медленно распустить и повторить так несколько раз. Он продолжал наблюдать за братом осматривая острую линию скулы. Переводя взгляд на розоватые щёчки на которой было маленькое белое пёрышко которое непонятно откуда могло взяться.
Выпустив светлый локон из рук, Чон нежно убрал пёрышко которое так без стыда находилось на нежной кожи Пака.
Чону просто нравится наблюдать как спит перед ним Чимин и даже головная боль парня не делает этот момент ужасным, до того момента пока со спины Пак не было заметно пару движений, а после незнакомая рука обняла его за талию.
Чонгук тогда понял что на кровати они с Чимином были далеко не одни, поэтому парень приподнялся на руках чтобы узнать кто был третий и конечно по иронии судьбы это оказался Хёну.— Ащь... – тихо вырвалось из уст Чона не сдержав своё недовольство. Но в ту же минуту он скинул руку Хёну с талии Чимина.
От этого Лим сразу проснулась, а Чон не придумав ничего лучше сделал вид будто он ещё спит.
И Чонгук сразу понял что тот слезал с кровати, попутно что-то делая от чего потом проснулся Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен)
FanfictionВот и что теперь делать Чону если его сводный брат слишком сладкий как самый вкусный десерт? Но есть одно большое Чонгук ненавидит сладкое... Да и Пак его немного бесит. Но что-то явно вышло из-под контроля... Вот только что?