☆9 Глава☆

729 53 17
                                    

  — Что ты де... – хотел сказать Чон, но его заставили замолчать сладким поцелуем от которого его тошнит.
  — Что ты вообще себе позволяешь!? – громко проговорил Чон, оттолкнув парня от себя.

  — Твая реакция такая смешная. – надменно сказал Сонин, а после он повернулся и сел обратно на кровать Чона закинув ногу на ногу.

  — Что тебе вообще от меня нужно? – грубо произнёс Чон, его конкретно так стал бесить этот парень.
  — Я вообще не доверяю тебе и не верю что ты с моим другом случайно познакомился, так что говори что тебе нужно от Тэ.

  — Оу... понимаешь мне от твоего Тэхёна ничего не нужно, а вот от тебя...

  — Тогда ты нахера с ним начал встречаться.! – искренне не понимал Чонгук.

  — Нууу... просто весело наверное. – без капли сожаления произнёс парень.

  — Тогда я тебе предлагаю исчезнуть из жизни Тэ и больше в ней не появляться. – проговорил Чон, надеясь что тот его всё-же послушает и уйдёт от сюда куда подальше.

  — Не-не-не. – сказал парень, качая головой в разные стороны.
  — Тогда будет скучно, а я не люблю когда мне скучно.

  — А ты не думаешь что я могу просто про тебя ему рассказать? – задал вопрос Чон.

  — Не-а, ты ему все равно ничего не расскажешь, а если ты даже и попытаешься то наврятли тебе хоть кто-нибудь поверит. – с насмешкой ответил парень.

  — Уйди из моей комнаты.

  — Ну так ведь будет не интересно. – проговорил Сонин, ложась спиной на кровать.

  — Окей, тогда я сам уйду. – ответил Чон, направляясь к двери.

  — Ну да... у тебя это ведь отлично получается. – сказал Юн в след уходящему Чону.

А Чонгук лишь с силой захлопнул за собой дверь, сразу направляясь вниз по светлой лестницы.
Ему не хотелось видеть Сонина, ему было противно то что он допустил тот факт что тот его поцеловал. А больше всего Чону было больно за своего друга, так как тот вовсе ослеп из-за своей влюблённости которая закрывала ему напрочь глаза.
И Чон в который раз понял что если ты любишь то ты всегда получаешь лишь одну сплошную боль.
И этому Чонгук как можно быстрее придумает план который поможет открыть Тэ глаза на Сонина.
Хотя сейчас Чон лишь может только лицезреть как трое парней входят в дом, с пакетами полной еды.

Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя