★6 Глава★

807 54 10
                                    

Чонгук сегодня плохо спалось, да и только ближе к утру он смогу хоть как-то уснуть.
Но Чону вроде даже ничего и не снилось, никаких ярких красок, только безграничное белое пространство.
В нём он чувствовал себя брошенным и ненужным в первые за долгое время эти чувства снова дали о себе знать, точно так же как и те когда его мама просто бросила его и напоследок проговорила жуткие слава, которые засели в памяти пятилетнего ребёнка и никак не хочет уходить оттудова.

Но в какой-то момент Чон почувствовал тёплое касание чей-то руки. Ему стало так тепло и хорошо что просыпаться тот уже и не думал, хотя он понимал что кто-то находится рядом с ним и усердно пытался его разбудить.
Но потом тепло ушло точно так же неожиданно как и появилось.

Но следом прозвучал очень громкой музыки. Парень по началу даже и не понял что произошло, он просто вскочил с кровати и вышел из своей комнаты, громкая музыка доносилась из комнаты Пака.
Это взбесило Чона и он буквально хотел открыть эту чёртову дверь и посмотреть в бесстыжие глаза того кто его так эгоистично разбудила его.
Но дверь сама медленно открылась и из неё показалась светлая макушка.

  — Неужели ты наконец-то соизволил проснуться. – тихо проговорил Пак.

  — Ты чё устроил с утра по раньше?! – недовольно процедил сонный парень.

  — Ты сам не хотел просыпаться когда я тебя приходил будить. – нежно проговорил Пак.

От этого тона голоса Чимина в груди Чона стало слишком тепло и его сердце хотело выпрыгнуть из груди и это чувство сначала очень сильно напугали Чона, он не хотел это чувствовать.
Да поначалу это его согрела но потом это вызвала отторжение.
Чон лишь коротко посмотрел на Пака, а после развернулся уходя в свою комнату сказав напоследок.

  — Чтоб тебя.

А Чимин лишь пожал плечами и тоже ушёл в свою комнату чтобы выключить уже эту громкую никому ненужную музыку.

Чон быстро собрался и первым покинул дом, хотя обычно он всегда опаздывает на первую пару.
Но по дороге он попал в небольшую пробку.
В последнее время его настроения всегда под ноль и Чона это конкретно беспокоит, так как для этого нет никаких особых оснований и это маленькая пробка на дороге уже разочаровала парня.
Придя в университет Чон сразу направился в кабинет не ожидая никак увидеть там своих друзей.
И Чонгук был довольно таки удивлён когда увидел две полуживые головы лежащими на последних партах.

Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя