✩5 Глава✩

837 62 9
                                    

  — Эй... чувак, ты куда меня ведёшь? – недовольно спросил Чон.

  — В тихое местечко, где нам никто не помешает. – улыбнувшись, ответил ему парень.

Чон конечно же понимает что он может в любую секунду с лёгкостью вырвать свою руку, из руки этого симпатичного парня, так как их силы далеко были нервны.
Но всегда есть это маленькое но, которое ему мешает поступить так именно сейчас.

Может потому что ему стало интересно что будет дальше?

Хотя тут и так было понятно что может быть сейчас между ними.

Или же Чону просто понравился этот парень?

Хотя это уже наврятли.

А может ему просто захотелось близости, без обязательств?

А это уже имеет хоть какой-то смысл, так как Чон не из тех кто любит привязываться к людям, потому что порой это может сделать очень больно.

Незнакомый парень привёл Чона в какую-то очень тесную комнату, в которой стояла всего лишь одна кровать и можно сказать что она была почти во всё пространство этой комнаты.
Эта комната сразу давала понять, что она существует только для беспорядочной связи, а не для какой-то там любви.

Перед глазами Чонгука немного плыло и он почувствовал как его с лёгкостью толкают на эту странную, большую по сравнению с командой кровать.
После чего Чон слегка поднялся на локтях и недовольно посмотрел на парня, который загадочно улыбался ему, но после он без всякого стеснения уселся на накаченные бёдра Чона.

  — Ну что повеселимся красавчик. – пошло проговорил незнакомец.

Парень был довольно-таки красив и наверное только поэтому Чон позволил себя ему поцеловать.

10 минут спустя...

Распахнулась дверь и из неё показался Чон который был сейчас просто в бешенстве, он буквально мог сейчас каждого облить трехслойным матом любого человека который ему встретиться на его пути, который не имел никакого отношения к той ситуации в которой оказались Чон.
Когда Чон вышел из клуба было уже достаточно поздно и он кое-как поймал себе такси чтобы доехать до домой.

Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя