☆7 Глава☆

763 56 28
                                    

  — Добрый день меня зовут Юн Сон Ин, я очень рад с вами познакомиться. – проговорил красивый парень, смотря на двоих Чонов.

  — Привет, мне зовут Чон Хосок. – весело проговорил Чон.

  — Оу... да мы ещё вчера виделись но познакомиться так толком и не смогли. – подметил Сонин, улыбаясь.

  — Ну и такое бывает иногда... а кстати, это Чон Чонгук он тоже был вчера, но после ушёл. – проговорил Тэ, указывая на Чона.

  "– Я думаю он как никто лучше вас знает почему я вчера ушёл... -" пронеслось в голове Чонгука.

  — Я очень рада познакомиться с тобой Чонгуки. – с улыбкой сказал Юн, смотря на Чона.

Чон сначала подумал что этот парень его не помнит, так как он не выдал никакой эмоции когда увидел Чона, будто они и вовсе никогда не виделись.
Но с того как он сказал "Чонгуки" и следом улыбнулся уголком губ, тем самым сразу давая понять Чону что он хорошо его помнит.
Но Чонгуку все равно не даёт покоя тот факт что Юн ни капли не удивился их встречи, будто тот и так знал что они встретятся именно сейчас.
Ну или Чон слишком сильно себя накрутил и ему кажется непонятно что.

  — Я тоже рад с тобой познакомиться, Сонин. – сдержанно ответил Чон.

Тот лишь ухмыльнулся и направил взгляд на своего нового парня.

  — Тэхёна~а, покормишь своего голодного парня? – проговорил парень, слегка хныча как маленький ребёнок.

  "– М-да... цирка мне тут ещё не хватало. -" подумал про себя Чон.

  — Конечно, я сейчас закажу тебя чего-нибудь вкусненькое. – быстро проговорил Тэ.

  — Какой же ты заботливый. – сказал Сонин, немного усмехаясь.

Эта усмешка выводила Чонгука из себя.

  "– Да он над ним буквально издевается! Ему Тэ вообще хотя бы нравится?! -" подумал Чон, видя как его другом легко манипулируют.

После часа проведённого в кафе Чон решил как-нибудь уже уйти, иначе он бы точно ляпнул чего-нибудь лишнего и оскорбил бы Сонина.
Но Чон не хотел портить Тэ настроение, потому что тот просто сиял как самый влюбленный дурак и он просто на просто даже и не послушал бы то что хотелось сказать Чону сейчас, поэтому придумав тысячу отговорок тот смог нормально уйти дамой.

Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя