☆Глава 1☆

320 22 5
                                    

Сегодня на календаре было первое число, погода на улице стояла слегка прохладная. А по телевизору говорили что намечается дождь и оно наверное так и будет.

Один парень вышел из своего дома направляясь прямиком к своей машине, но по дороге его настиг холодный дождь. Его это вроде не так сильно расстроило, его не задел тот факт что он промок, его гораздо больше расстроил то что сегодня ему исполнялось 26 лет.
А это значит что он ровно 6 лет один со своими чувствами.

Машину завели и та с большой скоростью тронулась с места.
Время шло а расстояние всё сокращалась до назначенной цели.
Парень подъехал к высокому зданию, после он вышел из машины и к нему сразу подбежал парень лет так 20, раскрыв свой зонт он закрыл того от дождя.

  — Добрый день господин Чон! С днём вашего рождения! – быстро проговорил парень держа в одной руке планшет, а в другой тёмный зонт.

— Он не может быть добрым помощник Ли. – холодно проговорил Чон.
  — Какие у меня сегодня намечаются встречи?

  — Ах... да господин Чон. – проговорил молодой парень, смотря в планшет.
  — Во-первых недавно приехал ваш отец и ждёт вас в вашем кабинете.

  "– Почему старый дед вернулся так рано с Токио? -" подумал Чон.

  — После ещё пару встреч с крупными клиентами, а к вечеру намечается ваш праздник. – закончил Лихён.

  — Какой ещё праздник? – серьёзно задал вопрос Чон.

  — Ваш отец его устроил в честь вашего дня рождения.

Они зашли в здание и перед лифтом Чон проговорил.

  — Помощник Ли, принесите мне мой любимый кофе. – сказал Чонгук.

  — Да, конечно! – сказал Лихён, но лифт уже закрылся.

Чон нажал на самую последнюю кнопку и быстро поехал в верх.
Мужчина медленной походкой направлялся в сторону своего кабинета а по дороге он от каждого слышал "с днём вашего рождения господин Чон!" и это уже начинало бесить того.

Открыв дверь своего кабинета он увидел отца, который сидел на диване читая какую-то странную книгу.

  — Почему ты так рано вернулся? – сказал Чон присаживаясь на своё дорогое кожаное кресло.

  — Во-первых я приехал на твой день рождения! А во-вторых я не смог договориться с компанией в Токио. Раньше ей владел мой очень хороший друг, но поскольку он недавно скончался теперь там всем заправляет его сын. – размеренно говорил отец Чона.

Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя