☆1 Глава☆

1.1K 64 19
                                    

Воскресенье...

~Время 6:02~

Сегодня был последний выходной день и Чон хотел отоспаться на неделю в прёт, так как он не особо любил учиться, да и спать он очень любит а тут нужно будет вставать рано очень рано.

  — Чон Чонгук просыпаетесь, ваш отец велел вам сегодня встать по раньше потому что вам скоро в аэропорт. – спокойно проговорила женщина средних лет.

  — Что? Какой ещё аэропорт? – пробубнил сонным голосом Чон.

  — Неужели вы забыли? Сегодня прилетает ваш брат и вы вместе со своей семьёй его встречаете. – проговорила домработница.

  — Марта, какого хера я должен его встречать если он мне даже не родной, так ещё и в мой последний выходной? – раздражённо говорил Чон.

  — Так велел вам ваш отец. – безэмоционально проговорила женщина.

  — Айщ... как-же всё бесит. – раздражённо сказал Чон, а после отправился в душ захлопнув за собой дверь.

Без настроения Чон принял водные процедуры, а после пошёл искать себя подходящую одежду.

Но настроение Чонгука было уже ниже плинтуса и наряжаться перед кем-то он не особоне хотел да и не видел он в этом смысла. По этому его выбор пал на серую кофту и спортивные тёмные штаны.

Когда с одеждой было покончено Чон с кислой миной вышел из комнаты спускаясь на второй этаж, где в столовой его уже ожидал отец.

  — Добрый день Чонгук. – поприветствовал его отец.

  — Я бы так не сказал. – проговорил Чон без настроения, садясь за стол.

  — Хм... и почему же в этот чудный день ты без настроения? – поинтересовался тот.

  — Да уж... действительно почему я без настроения. – с насмешкой сказал Чонгук.

  — Ладно, мы потом поговорим а сейчас завтракай и готовься к встречи Чимином. – серьёзно сказал Чон старший, вставая со стула а после покинул столовую оставляя Чонгука одного.

  "– Не успел это Чимин появится как он меня уже бесит, что аж тошно. –" подумал про себя Чон.

Чонгук решил поехать на своей машине со своим водителем отдельно от отца и мачехи, так как не особо хотелось ему ехать втроём в одном автомобиле.

Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя