★16 Глава★

405 27 5
                                    

Когда стемнело и время пришло выходить, Чон с неохотой вышел из своей комнаты, прохотя мимо комнаты Пака он решил заглянуть в неё узнав не приходил ли Чимин домой.
Открыв тёмную дверь, Чон не заходя увидел что в комнате отсутствовали хоть какие нибудь признаки Пака, разочаровавшись он направился на выход.

Времени было предостаточно поэтому парень решил пойти пешком так как ночной клуб был недалеко и идти от силы было ему минут 20, к тому же Чон предположил что он будет выпивать с друзьями по этой причине он не брал с собой автомобиль.

Чонгук шёл по освещённой улице не спеша, но вдруг его что-то заставило остановиться и по какой-то непонятной причине он повернул голову вправо прямиком смотря в большое окно достаточно дорогого ресторана.
Осмотрев все столики взгляд пал на знакомое ему лицо.

  — Чимин? – вырвалось из уст Чонгука.

За столом на который смотрел Чон был не только Пак, но ещё один не знакомый ему человек. Они сидели и о чём-то разговаривали но в одно мгновение парень с тёмными волосами положил свою руку на руку Чимина, бурно об чём-то говоря но на взгляд Чон понял что этот поступок вызвал у Пака лишь отвращение. Парень быстро скинул чужую руку, после чего он что-то проговорил вызвав у собеседника дикую агрессию после у них началась ссора, испугавшись за Чимина, Чон быстро направился к двери но открыть её он так и не смог.
Парень понимал если сейчас появится из неоткуда, Чимин решит что он за ним следил а портить их отношения Чонгук сейчас был не готов, но эту ситуацию он так просто всё равно не оставит.

По прибытию в ночной клуб ситуация так и не выходила из головы Чона, ему было интересно кто был этот человек и что их связывает с Паком и вообще о чём они могли так разговаривать парень не понимал.

  — Хэй! Ты чего такой задумчивый? – спросил Хосок, появившийся из ниоткуда.

  — О... ты уже тут. – проговорил Чон придя в себя.
  — А Тэ где?

  — Я его ещё не нашёл.

  — Ну вообще-то я тоже уже тут. – сказал Ким, стоя неподалёку.

  — О... теперь все в сборе, можем тусить. – радостно сказал Хо.

Так прошёл час, а после и два фза которым шёл третий и четвёртый.

За это время Тэхён успел куда-то с кем-то пропасть, а Хосок успел познакомиться с очень милой девушкой с которой они болтали весь вечер, таким образом Чон под конец остался один поэтому слегка выпившим где-то в час он уже собрался домой.
Через полчаса он был дома, поднимаясь по лестнице на нужный ему этаж он пришёл к себе в комнату.
На его кровати сидел Чимин явно ожидая Чона.

Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя