Домой Пак пришёл быстрее чем Чон, но его состояние всё так же было разбито вдребезги.
Чимин не теряя ни минуты начал собирать свой чемодан так как его рейс был уже завтра с самого утра.
Ему не хотелось думать вообще не о чём, ему было сейчас максимально плохо и паршиво на душе.
Пак думал что поступает правильно но из-за этого почему-то все равно было сердцу больно.
Вещи он собрал быстро, а времени оставалось ещё море. Пак закрыл свою комнату и взял наушники включив самый любимый трек, ему было плохо а песня добивало его состояние окончательно, этого и хотел сейчас больше всего Чимин.Чон провёл около дерева ещё часа два точно но после всё-же решился пойти домой. Его телефон разрывался от сообщений друзей но Чон сейчас было все равно на них, ему было плохо поэтому он отвечать им сегодня не намерен.
Когда он уже был дома то парень обнаружил что его отец и его мачеха прибыли из командировки, но он сейчас был вообще не в настроение общаться с отцом по этой причине парень без приветствия прошёл мимо их не поздоровавшись.— Чон! Имей уважение, ты мог хотя бы поздороваться. – прокричал отец Чона в след своему сыну.
— Извиняюсь, я не заметил вас. – с насмешкой ответил Чон не поворачиваяст всё продолжая идти.
— Ты не благодарный щенок!
— Бла-бла-бла, у меня нет настроения с тобой разговаривать. – проговорил Чон прежде чем уйти окончательно.
🌌Воспоминания Чона...
Да Чон ненавидит своего отца, он его уже долгое время презирает.
Хотя можно подумать что у Чонгука было всё что он хотел в детстве, дорогие игрушки после самые модные модели телефонов которые стоили не мало денег, у него было несколько машин с собственными водителями, Чон жил в достатке всю свою жизнь. Но это было не то что хотел пяти летний мальчик. Когда его родители расстались отец забрал любые права на ребёнка он прост запретил встречи с матерью, а та была похожи не против она просто уехала с любовником в другую страну забыв про сына.Отец как таковой в жизни маленького Чона появлялся крайне мало. Максимум он приходил чтобы отчитать Чона за провинность или за детскую шалость.
Но у Чона ненависть к отцу появилась не из детских обид, а только из-за одного поступка, только из-за одной ситуации и этого оказалось вполне достаточно чтобы Чонгук всем своим сердцем ненавидел своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен)
Fiksi PenggemarВот и что теперь делать Чону если его сводный брат слишком сладкий как самый вкусный десерт? Но есть одно большое Чонгук ненавидит сладкое... Да и Пак его немного бесит. Но что-то явно вышло из-под контроля... Вот только что?