Глава 62 Наруто на две любими силами

1 0 0
                                    

POVАни
Ани надо на  один день мне с Наруто ути но вместо завтра Барри или Овер вы за главноех и Наруто обнял меня и щечкнул, появились в крепость одиночество. я подошла несколько кристала и другую руку держала Наруто и дорогой повернула Кристал и там вытирелились мои  родители Отец зок Эл а мать арура.
POV Наруто
Я видел что моя Ани и они повесалются Ани родителей пошели ко мне коко-то испытание и когда я  сказал ание родителей через недельку на свадьбу Но они дали согласие и мы развернулись с Ани к выходу , мы почти вышли Но я услышал треск.
POV Наруто Конец
POV Ани
И послышалась что лёд упал на моего любимого ,я хотела поднять лёд но мои силы не было через минуту мой любимый держал кусок лёда, поставил и подошол ко мне и снял полтальные кольца  и надел на свои руку и он щичком . мы оказались в сталбсе нас смотрели Пару глаза .
Я прижалась к любимому.
Кейт-сообщила с филися что в городе на 25 улеце что-то было Барри сказал по костюм он сказал почему я не в костюме
Ани - ребята я без сил не моих не скоростных и не даже пасидочные все были  шоке кроме Наруто
И я ему что то сказала и развернулись и пошли домой
Квартал Узумаки Эл
Когда вернуться домой я быстро готовила и подала что друзья наруто мои тоже мои друзья
Через пару минут
Мы с наруто встречать гостей вех
Ани сидела на диване, положив голову на плечо наруто, который сейчас делает что-то в ноутбуке.

В этот момент в дверь позвонили. Ани выключила  и вышела в коридор, открыв дверь, на него налетела розововолосая фурия, крепко обнимая.

— Ани, как ты? Прости, нам не удалось часто приедаться пока ты был в

— Привет,  Всё нормально, — улыбнулся омега и отстранился от девушки.

— Мы тут к тебе компанией, — Кейт  произнесла . За ней, в дом зашли ,  Саске, Кара, Киба, Хината, Кларк и самое лучшее подруга Люси  я был в шоке

— Ох, боже. Я так рад вас видеть, — Денверс, обнял всех по очереди.

— Ани, кто там? — спросил Наруто и подошёл к блондину. — Ого, вот это стадо. И все к Ани? — после слов Узумаки, все из компании закивали.

— Так, давайте сыграем. Вспомним былые времена?! — спросил улыбающийся Киба, выходя вперёд.

— Во что? — поинтересовался Ани. Все начали снимать обувь и походить в гостиную.

— Правда или действие, — ухмыльнулся шатен. Наруто эта идея понравилась и он, разложив на полу подушки, присел туда. За ним присели остальные.

— Что это мы тут делаем? — спросил подошедший к ним Перси, с Кейт. — Мы с вами, — после, на полу сидели все.

— С бутылочкой, или просто? — спросила Люся

— Конечно с ней. Как же без неё? — ответил Киба. Я тут же встала с подушки и пошёл на кухню. Вернулся он со стеклянной бутылкой из-под алкоголя в руках.

— Не спрашивайте откуда она у нас, — предупредил я и присела рядом с брат Перси. — Я первый, — блондин прокрутил бутылку и она показала на Кибу. — Правда или действие?

— Действие.

— Хм. Признайся Хинате в любви.

— Я сделал это две недели назад, — улыбнулся шатен и обнял уже покрасневшую девушку. — Я люблю тебя, — брюнетка покраснела ещё сильнее. Когда альфа от неё отдалился, он крутанул бутылочку и она показала на наруто. — Правда или действие?

—Правда .

— Поцелуй Ани, — снова это задание, но Наруто не испугался, лишь его щёчки покрылись румянцем. Он повернул голову и посмотрел на брюнета. Узумаки прильнул к омеге, накрыв его губы своими, проник языком в приоткрытый ротик. Блондин начал отвечать на поцелуй, сплетая их с Ани языки, прикрыв глаза. Узумаки закинул руки на плечи  брюнет, положил руки на талию.

После, игра продолжилась. Было много различных, как простых так и сложных заданий. Как невинных, так и очень пошлых.
через пару моя подруга Люся она сразу Дородалась и ответила мою загадку потом я рассказала о Кейт и моей подруги Люси  и после я спросила Барри ты  понимаешь я тебе давала... И кто-то с приглашение на свадьбу сказала Люся.
Потом все Раходилоси друзья наруто и  мои тоже или кто остался Хината и Саске
А дальше не понимаю 
На следующий день
Мы с наруто вышел на улице и пошли гулять но я вспомнила что хотела раказать и..
Наруто взял мою руку и куда-то повели меня посодилел на скамейке и он сел рядом потом я ему всё рассказала про сили 
Наруто прислушаться к окружающих среде и он закрыл глаза и прислушаться и говррил мне что-то и Ани ты всё Ингоила я сказала Да
Я знаю что завтра будет свадьба
И волнуюсь

фантастические историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя