Они приближались к острову-черепахе. Внезапно им перекрыл путь огромный кальмар. Наруто все время вертелся, считая его щупальца, ведь глава жаб сообщил ему, что осьминог поможет ему с тренировками. Первым испытанием для Наруто стала медитация у водопада.
— Я не понимаю, — возмущался блондин. — Как мне его пройти?
— Успокойся и подумай хорошенько, — ответила ему Ани, прижимая к себе поближе. Они сидели как раз недалеко от того самого водопада, обжимаясь друг с другом.
— Ты говоришь, что он точная твоя копия, так? Тогда именно ты должен найти подход к нему. Подумай, чего бы хотелось тебе на его месте.
— Чего бы хотелось мне? — Наруто всерьез задумался. Действительно, он никогда не думал, чего именно он хочет. Стать Хокаге и добиться признания — скорее мечта, чем обычная нужда.
— Я бы хотел, чтобы ты постоянно обнимала меня вот так. Чтоб нас никто не тревожил, никакие Акацуки или миссии. Просто тишина и любовь... Точно, любовь, — он вскочил и побежал к водопаду, по пути хватая Би, с которым уже успел подружиться. — И откуда у него столько энергии берется? — спросил в пустоту Учиха. — Получилось! — кричал неугомонный блондин.
— Это лишь первый этап, салага, дальше будет тяжелее, — прорепил Би. И правда, дальше было намного тяжелее. Наруто опять дурачился и до смерти напугал Ямато тем, что, впихнув голову в пасть, вытащил ее спрятанной под воротник кофты. Но вскоре стало действительно страшно. После начала медитации, все, казалось бы, шло хорошо, но вдруг тело Узумаки начало покрываться красной чакрой. Все запаниковали, Ямато еще больше сконцентрировал печать, но это не помогало. Ани уже хотела встрять, как чакра остановилась ровно по средине тела Наруто, и все облегченно вздохнули. Вскоре чакра отступила, и блондин покрылся черно-желтым свечением от использования чакры девятихвостого. У ребят еще было время, поэтому они спокойно наслаждались друг другом, сидя на кровати в комнате Наруто, обсуждая что-то и смеясь от души.
— Представляешь, моя мама тоже была джинчурики девятихвостого. Вот это я удивился.
— Да? А как она выглядела? — спросил темноволосый парень, обнимая любимого сзади и кладя голову ему на плечо.
— Она такая красавица. У нее длинные красные волосы и темно-синие глаза, прям как море после заката. А еще она веселая и добрая. Но, поболтав с ней, я понял, почему все так боятся свою маму. Хоть она и потрясающая, но моментами похожа на демона. Девятихвостый лис и в сравнение не идет.
— Правда?
— Ага. Я при встрече назвал ее лисом, так она ударила меня со всей дури по голове и накричала на меня, — Ани поцеловала его макушку и спросила:
— Здесь или может здесь? — снова поцеловала.
— Перестань, — смущенно попросил парень.
— Хорошо. А о чем вы болтали?
— О всяком разном. В основном она рассказывала, как с папой встретилась. Потом расспрашивала меня, как я живу и все такое. И спросила про 2 договора, а именно договор и она сказала что в реальном мире встретимся с моим отцом . — Наруто развернулся и посмотрел щенячьими глазками на Ани .
— Что ты, солнышко, конечно горжусь, — он обнял его, кладя голову себе на грудь. — Ты же знаешь, что я очень люблю тебя, — Наруто покраснел, сильнее зарываясь в объятья.
— И я тоже люблю тебя, наверное, — еще больше покраснел он.
— Наруто, — обняла его Ани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантастические истории
ФанфикАнна Зор-Эл -дочь Зор-Эла и Алуры, отправлена на Землю с погибающей планеты Криптон, чтобы защищать своего двоюродного брата (кузена) Кал-Эла, и двоюродную сестру Кара Зор-Эл, но её капсула была сбита с курса и отброшена в Фантомную зону, где она пр...