Глава 63 Свадьба

1 0 0
                                    

Один из самых значимых и главных торжеств Конохи пройдёт сегодня. Свадьба  Наруто и Ани, объединение не только двух сильнейших кланов, но и двух искренне любящих друг-друга сердец. Оба мужчина и девушка были взволнованы. Вся деревня готовилась к этому дню.
Автор
Я знаю  что подготовке к  свадьбы все готовится но ковкого время было или мне и знала что сказать наруто и светила его за куртку и поцеловала его наруто объявил меня, свадьба будет к вечеру  pov Ани
Я пошла в больницу господа и видела посмотрела на время и села наблюдала с Кэтрин и додела и что-то сказала и Кэтрин  обмяла меня потом вышла из кобенета и кто-то окликнул меня и повернула голову и увидела моего солнце он обнял. У меня не хорошего причудливые  и когда наруто отошёл куда-то ,  и узнала голос из тысячи обернулся я сказала ЗДРАВСТВУЙ ЛЕОН он подошёл ко мне и поднднял за мой поборотог к и он хотел почувствовал меня и его ударила по шеке и ударила в живот с ногой и Леон он Отрубился, а я открыла портал и отправила обратно,  но раз вернулась наруто и Саске и к ним  подошла и к любимый и обняла его но наруто  он сказал мне Ани время и он в Шушуреке  я знала что он отправился в клан и саске тоже испорися, а я быстро ушла домй и Открыл и увидела  подругу Люся и кушина и они сказали мне и твоя Кузина сестра Кара уже там.
И Ани -кушина - сан кушина  - так Анечка слушай тебе уже не надо так говорить и просто  говори мать ани - олу у меня руки дрожали и хороше и похое причудливые но опять не придала но Кара и Ната они увидели
Я мыслыно что-то говорила и по-тихому стучала по груди "литит кукушка в сеть и кто-то Тотрнулся мой плечо это была Ната и она сказала все хорошо
Ани - да все хорошо
И потом встала и отец наруто метато
И кушина  подошла подарила и они сказали эта заколка это клан Узумаков
Один из самых значимых и главных торжеств Конохи пройдёт сегодня. Свадьба  Наруто и Ани, объединение не только двух сильнейших кланов, но и двух искренне любящих друг-друга сердец. Оба мужчина и девушка были взволнованы. Вся деревня готовилась к этому дню.

-Где торт? — Кричали на Перси и Кибу кетри и Тен Тен, отвечающие за праздничный стол.
-Он ещё не готов, но нам сказали, что как раз к подаче будет готов! — Оправдывался , почёсывая затылок, глупо улыбаясь. Девушки были невероятно рассержены.
Ната и Хината отвечали за украшения. Филиция привязывала красивые гирлянды к кронам деревьев, стоя на стремянке.
-Вот так! — Сказала девушка и слегка подалась назад, чтобы посмотреть что получилось, как вдруг стремянка зашаталась, а блондинка замахала руками, к счастью стремянка встала спокойно. Блондинка посмотрела вниз и увидела Сая, который придержал стремянку.
-Аккуратней. — Сказал мужчина и подал Ино руку, чтобы помочь спуститься. Девушка покраснела, но приняла помощь и аккуратно слезла.

Наруто был давно готов. Мужчина сидел в белом костюме на стуле, смотря на время, его руки тряслись. Минато зашёл в комнату и присев рядом с Узумаки положил руку ему на плечо.
-Волнуешься? — спросил Минато заранее зная ответ, по этому улыбнулся и погладил Наруто по спине.
-Я уверен, ты будешь счастлив, не стоит волноваться.
-отец… — Дрожащим голосом произнёс Наруто. — А что, если Ани передумал?
-Она бы сообщил об этом, я уверен она не передумала! — Твёрдо сказал И, смотря на обеспокоенное лицо Наруто.
-Совсем не волнуешься? — Усмехнулся Кара, отпивая немного чая из маленького стакана.
-А чего волноваться-то? — Спросила  , отпивая чего-то покрепче.
-Не напивайся! —  ната стукнула  Кейт  по голове и отобрала стакан.
Ани лишь вздохнула, смотря на свой свадебные платья , Кара тихо встал из-за стола, пока «парочка» ссорилась и подошёл к Ани.
-Что с тобой? Неужели передумал? — Спросила.
Эло усмехнулся.
-Нет. Конечно нет, просто. — Ани ненадолго замолчал.
-У нас с Наруто будет семья, наша общая семья. — с улыбкой говорил брюнет. Кара улыбнулся тоже, обнимая мужчину за плечи.
-Э-Эй! Чего это вы шепчитесь? -Воскликнула К.
-Ещё и обнимаетесь? — Вопросила Кейт .
-Мы тоже хотим! — Воскликнули в один голос парень с девушкой, налетев на Ани

фантастические историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя