Лео, я пойду с Артур погуляю! Одень него, пожалуйста! - послышалось из соседней комнаты.
- Сейчас! - меченосец начал одевать малышку.
Лео, а тебе не кажется, что Аня сейчас не надо ходить одной по улице, где кишат футботы? - поинтересовался темперамент.
- А кто сказал, что она пойдет одна? - удивился обладатель синей банданы. - Если ты ещё не понял - мы все идем гулять!
- Я уже начинаю скучать по тем временам, когда были сплошные тренировки, - закатил глаза саеносец.
Когда вся эта шумная компания была собрана - по единогласному мнению все пошли гулять по мосту, где уже черепашек точно могли перепутать с людьми.
Невысокие каблучки девушек тихонько постукивали по каменной плитке. Сзади были слышны звуки города. Под мостом журчала река. Как вдруг...
Бах!
Произошел взрыв. Обломки моста полетели в реку. Из дыма от взрыва появился Ороку Саки и вся его "компания".
Ани сразу отвернулась, чтобы Шредер не увидел ребенка, Лео и все остальные достали оружие, через портал вышли друзья (Флэш, зелёная стрела
- Знаешь, Аня, мне тебя жаль... - Саки сделал шаг вперед. - Никогда бы не подумал, что ты залетишь от
Куноити развернулась.
- Значит, тебе меня сейчас жаль! - девушка прижала плачущую малышку к себе. - А тебе
не было меня жаль, когда ты лишил меня матери!? Лишил отца!? Заставлял пытаться убить того, кого я больше всего на свете люблю!? Пытался меня использовать, как приманку, только ради своей вендетты!?
В ответ ничего не последовало. Лишь легкий ветерок обдувал лицо брюнетки, заставляя ее волосы слегка развеваться.
- Я уничтожу тебя, Леонардо! А затем и твоего маленького и такого же жалкого отпрыска! - эти слова со стороны Шредера заставили лидера сжать катану посильнее в руке.
Но Лео и не думал нападать. Он прекрасно помнил, что произошло, когда мастер Сплинтер решил доказать Ороку Саки, кто прав. Нет. Мастер катан не из тех, кто наступает на одни и те же грабли.
- Моя дочь - это самое прекрасное и нежное создание на планете... Ты можешь поливать грязью меня, но только не смей то же самое говорить о моей актура! - ещё чуть-чуть, и обладатель синей банданы мог не выдержать и попусту сломать рукоять катаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантастические истории
FanfikceАнна Зор-Эл -дочь Зор-Эла и Алуры, отправлена на Землю с погибающей планеты Криптон, чтобы защищать своего двоюродного брата (кузена) Кал-Эла, и двоюродную сестру Кара Зор-Эл, но её капсула была сбита с курса и отброшена в Фантомную зону, где она пр...