глава 30

4 1 0
                                    



На следующей неделе
— Что делать будем? —поинтересовалась Шимми у остальных.
— А, давайте поиграем в бутылочку? На желания? —
предложил младший.
— Я не против. — проговорила Аня, сидя на коленях у Лео.
— Я тоже! — улыбнувшись, воскликнула Шимми.
— А вы? — младший перевёл взгляд на Рафа, а затем на Лео.
— Ну давай, тащи сюда свою бутылку. — проговорил Рафаэль, садясь на пол.
будет? — подал свой голос Леонардо.

— Нет, а зачем? — спросила Шимми, состроив глупую гримасу и поморгала глазками. Карай не сдержалась и засмеялась.

Майки принёс бутылку из-под красного вина, не пойми вообще, где он её отрыл. Ребята сели в круг и обговорили правила:

— И так... Все всё поняли? —переспросил Майки, — Тот на кого укажет бутылка должен будет крутануть бутылку второй раз, и на того кого бутылка остановится повторно должен будет выполнить желания первого. Всем всё ясно? —ещё раз переспросил Майки, чисто так для подстраховки.
— ДА! — раздраженно воскликнул Раф. — крути уже быстрей эту чёртову бутылку! — и Майки крутанул бутылку. Она указала на Карай. Девушка победно улыбнулась и крутанула её во второй раз, и остановившись, бутылка указала на Шимми.

— И так моё желание... Ты должна признаться в любви любому кто сидит в этой комнате! — улыбнулась Карай. — Только Лео не трогай, ОН МОЙ! — с уверенностью проговорила девушка, смотря на любимого. Тот же улыбнулся и притянул девушку к себе.

— Конечно же твой! — с нежностью сказал лидер.

— Итак, Шимми кому ты признаешься в любви? —поинтересовалась Аня.

— Нуууу... Майки тебе! — воскликнула девушка и улыбнулась, так по детски. Майки покраснел, а Лео с Рафом еле сдерживались, чтобы не заржать, — Майки, я уже очень давно люблю тебя. Ты самый лучший! —
— Я так понял, меня никто спрашивать не
проговорила девушка и чмокнула его в щеку. Майки от такого ещё больше покраснел, — Этого достаточно? — полюбопытствовала девушка.
— Да, крути бутылку. — сказала Аня, смотря на Майки который был красным как помидор. Шимми покрутила бутылку и она указала на Лео, улыбка с лица лидера исчезла, но тут же появилась, потому что лидер вспомнил, что ему нужно только придумать желание и покрутить бутылку второй раз. Лео с уверенностью покрутил бутылку. И знаете на кого она указала? Да! На покрасневшего Майки который явно хотел исчезнуть и не появляться больше на этой Земле.
— И так... Майки тебе нужно... Съесть целую головку чеснока! —коварно улыбнулся Лео, он прекрасно знал, что Майки ненавидит чеснок.
— ФУ! Может, что ни-будь другое? —Майки умоляюще посмотрел на Лео, но тот лишь покачал в знак отрицания и пошёл на кухню за чесноком.
— Вот, на. Уже почищенный! —усмехнулся лидер и сел обратно на своё место. Майки состроил обиженную гримасу и засунул чеснок в рот. Его лицо нужно было видеть вживую! Оно выражало столько отвращения и ненависти.
— Всё! Моя очередь. — Майки крутанул бутылку и она указала на Рафаэля. Темперамент хитро улыбнулся и покрутил бутылку со всей дури, и указала на Карай. Карай, стало страшно от такой улыбки Рафаэля.
— Мое желание заключается в том, что ты должна...поставить засос Лео. — заулыбался
Рафаэль, а вот Лео смутился.
Ани — у меня был плед на плечах
Я встала и стояла за лидра
Лео поднял голову и сказал что наканула плед на себя и любимым
И руки лидера держали плед
И я сделала засос на его шели и на грудь и мы убрали плед ребята видели что у Лео на грудь и на шее засос и потом уже все пошли по своим делам

фантастические историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя