вторая часть

15 0 0
                                    

Необычный день
POV Леонардо.
Я проснулся в шесть часов утра. Это очень странно. У меня есть ещё пять минут.
Так, ладно. Можно ещё поваляться или... Нет, лучше не надо. Хотя... Нет! Лео, возьми себя в руки. Вставай! Но ведь мне хочется пересмотреть этот сон снова. ОНА целует МЕНЯ. Так, спустись с небес на землю и вали будить братьев!
Итак, первой моей жертвой сегодня станет Раф. Впрочем, как и всегда.
Вы наверняка подумали, что все ниндзя должны вставать все вместе. Но только не в нашей семье. Мы поднимаем друг друга по
старшинству. Первый - я, второй - Раф, третий - Дони, и четвертый - Майки.
Быстро надев экипировку и синюю маску, я вбежал в комнату брата и облил его ледяной водой.
Тот быстро подскочил и очень злой бросился на меня.
— С ума сошел? А, это ты, Лео. Это наше теперь новое пробуждение? - по его выражению лица можно было понять, что я - труп.
Мне стало смешно.
— Да, - коротко и ясно ответил я и пошел будить Донателло, но изобретатель уже был готов к  тренировке.
— Чего ты так рано встал? Поспал бы ещё секунд пять? - я улыбнулся.
— Рафа за пять километров слышно. Как тут не проснуться?
Так, теперь Майки.
Я быстро вбежал к нему в комнату и вылил на него ледяную воду.
Тот смешно упал с кровати и начал кататься по полу.
— Спасите! Кролики с ледяным бомбами атакуют меня!!! А? Привет, Лео! - он быстро подскочил и улыбнулся своей детской умилительной улыбкой.
— Вставай! - крикнул я брату. - Всех жду на тренировке через пять минут!
После чего быстро направился в сторону тренировочного зала, но меня остановил мастер Сплинтер, который обычно ждал всех нас возле комнаты для медитации.
— Ты никого не забыл? - он поднял на меня свой спокойный и безмятежный взгляд.
Я понял, про кого он.
— Хай, сенсей! - и быстро пошел к двери новой ниндзя в нашем доме.
Мне не нужны были проблемы, поэтому я обливать Караи ледяной водой и не собирался. Но как тогда её разбудить? Всё, придумал!
Я распахнул дверь в комнату юной куноити. Она мирно и спокойно спала, никого не трогала... Почему именно меня послали будить её?
— Ани , Анечка подъем!
—Мм ещё пять минут лео
—Аня надо вставить
В ответ я получил подушкой в лицо. Нормально?
— Очень смешная шутка, а теперь дай поспать! И не приходи раньше... одиннадцати.
— Отлично, не хочешь по-хорошему, значит, будет по-плохому! - я старался сделать свой голос убедительным.
На это получил лишь молчание.
Тогда я решил всё же вылить на нее холодной воды.
Стоило мне занести над ней ведро, как вдруг... она толкнула его на меня, и я весь оказался мокрым.
— Издеваешься?
— Нет, считай, что тренировка уже началась! - Аня быстро схватила свое оружие и замахнулась, чтобы нанести удар.
Я молниеносно увернулся и вытащил меч.
— Дурачок, я давно уже не сплю! Мог бы и догадаться, когда в тебя залетела подушка! - она слегка улыбнулась и нанесла удар.
Наши мечи пронзительно лязгнули.
— Знаешь, мне раньше и не приходилось жить с девчонками!

фантастические историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя