Я сидела в кабинете хокаге но же работа в дукатов я знала что мед Медацину но и знала что и какой дей я "скажу либо ты будешь 7 хокаге" это мысли и незаметно как-то зашел дожин и я не поднимала глаза на его он сказал что-то и подняла голову и кинула что я его слушаю и Махнул рукой и ушол.
Pov Ани
Я встала и пошла на балкон и почувствовала чакру как родное и повернулась к любимому наруто я хотела спросить что-то он положил палец на мой рот
Pov конце Ани
Pov наруто
Став джоунином у него появилась своя команда, которую он обучал командной работе как Какаши. Но не повторяя его ошибок он тренировал их и помогал им.
Рассказывал истории из жизни и отвечал на многочисленные вопросы.
- И так, расскажите о себе чтобы я вас знал получше - сказал Наруто получивший команду
- Сенсей, расскажите о себе и мы как раз поймём как надо! - ответила кареглазая девочка
- Ну хорошо! Меня зовут Наруто Узумаки, мне 20 лет. Люблю рамен, не люблю те три минуты когда он заваривается. Я омега и у меня есть молодую человек, даттебайо - сказал блондин закинув в привычке руки за голову.
Мы Возрашились с миссии в коноху города-деревня , же моя анечка и любимая жена да женился не давно помню что она избрана и что-то Утавивает она мне говорила что её родители помогли спасти её и кузен и кузину, она вернула моих родители я был рад кушину и Минато , мы вернулась в коноху долого искал Ани но потом увидел что она на сколе хокаге так тихо подошл увидел что она дрожала плакала я подошл и обнял её она увидела что я держу в руках будет цветы и сказал „ что один цветок или не цветок " и подарил их она. Я сказал выходи за меня но Ани обняла меня и поцеловала в губы
POV конце нарутоPOV Сакура
Я эту девушку но она сказала мне но все думали что она это он парин и потом все был шоком она скинула с крыши и потом с мечом себе Прукнула в живот я с Ино подошли к ней и увидел что раны не было и потом я спросила её откуда эти силы она сказала годы тренировки, Ани сказала я была в шоке. И пошла к цунади хотел напроситься на Учинеце но она оказала мне брать.
Когда я увидела что цунади прочитала сказала кого-то взимо и увидела Ани и на войне я была шоке как Ани всех жестной и она сказала "я богина морей хранители портала после войны я пошла в кофе и там увидела друзей и Саске но как обычно наруто Опасдавыет как своей подругой и когда они пришли и я увидела что Ани показала руку с колечком но она сказала все приношение я так Обрадылась Ани сказала что я и Ино не приходят.
pov конце сакура
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантастические истории
FanfictionАнна Зор-Эл -дочь Зор-Эла и Алуры, отправлена на Землю с погибающей планеты Криптон, чтобы защищать своего двоюродного брата (кузена) Кал-Эла, и двоюродную сестру Кара Зор-Эл, но её капсула была сбита с курса и отброшена в Фантомную зону, где она пр...