Через одну неделю
Конечно у меня было 6 месец беременности
Лео держал конверт и подошол ко мне и сказал: Ани это от двурного брата Кларк Кент и Лоис
Я начала читать пегогшение на свадьбу Кларк Кент и Лоис
Я посмотрела на любимого мужа он кивнул головой да мы поедем
(3 месяца спустя, POV Аня)
И это немного проблема сейчас, так как теперь моя очередь быть фрейлиной на свадьбе Лоис и Кларк .
«Чувак, теперь я полностью понимаю, как ты нервничаешь в Японии перед свадьбой», - признался Лоис , помогая ему правильно подобрать свадебное платье.
«И теперь я понимаю твои намерения, когда ты пытаешься успокоить меня тогда», - сказал я, заканчивая поправлять платье, прежде чем поднять завесу, чтобы завершить ее.
Но как только я поднял вуаль, я чувствую, как ребенок пинается, заставляя меня слегка застонать и сесть на кровать, где была вуаль.
«ани , ты в порядке?» - спрашивает Майки, садясь рядом со мной.
«Да, - заверяет я, - этот ребенок такой же безрассудный, как Лео. На самом деле, я думаю, что он или она уже знает свой подписной удар там ».
Лоис хихикала от моего заявления, поскольку мое внимание теперь переключается на часы, где я понимаю, что мои два младших брата собираются пожениться очень скоро. Закрепив вуаль на голове Лоис , мы оба встали и направились прямо за фермерский дом, где проходит свадьба.
Лео в POV
Человек, не удивительно , как барри и кларк должен был быть рядом со мной , прежде чем ани и я вышла замуж. Я стою прямо рядом с Барри в беседке, расположенной за фермерским домом, и наблюдаю за будущей замужней кларк , идущей перед нами.
«Я не могу думать, я не могу думать», - начинает петь, нервозность явно на него распространяется; «Я серьезно СТРЕССУЮ ЗДЕСЬ!»
«Вы хотите сделать почести или я должен?» Шепчет мне Барри.
«Позвольте мне сделать это», - отвечаю я, прежде чем схватить Кларк и ударить его по лицу.
Кларк перестает говорить и кладет руку мне на щеку. Вздохнув, он улыбается мне и говорит: «Спасибо, мне это нужно».
«Нет проблем, братан», - все, что я сказал до того, как услышал музыку, заставило Кларк немного напрягаться, поскольку он знал, что пора.
В отличие от моей свадьбы и свадьбы Ани , мутанималы приглашаются, так как они могут легко прибыть на ферму либо с помощью на ферму, что, я полагаю, только заставило нервничать еще больше, чем мы с Ани , когда мы получили в браке. Но потом что-то происходит во время свадьбы.
Когда Кларк и Лоис начинают танцевать медленный танец, это было незадолго до Барри и Арис тоже присоединяется, а потом мы с ани. Голова ани у меня на плече, вздох от её губ, когда мы продолжаем танцевать вместе с музыкой. Я чувствую себя настолько довольным, держась за свою половинку, что ничто не может разрушить этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантастические истории
FanfikceАнна Зор-Эл -дочь Зор-Эла и Алуры, отправлена на Землю с погибающей планеты Криптон, чтобы защищать своего двоюродного брата (кузена) Кал-Эла, и двоюродную сестру Кара Зор-Эл, но её капсула была сбита с курса и отброшена в Фантомную зону, где она пр...