Часть Галава 9 Обезумевший Леонардо

8 1 0
                                    

.
временем Лео и Аня гуляли по лесу. Просто ходили и придумывали планы на сегодняшний вечер.
— Аня, я... - начал Лео, но тут же споткнулся о корень дерева, и, упав со своей возлюбленной на мягкую траву, лидер нежно поцеловал куноити в губы
Девушка лишь ответила на сладкий поцелуй любимого, ухватившись своими тонкими ручонками за шею мастера катан.
Леонардо аккуратно поднялся и помог встать брюнетке. Сладкая парочка мило обнялись.
— Аня, я тут подумал... Я решил пойти в логово Шредера и уничтожить его, - тихо сказал лидер, но тут же получил звонкую пощечину.
— Ты что совсем сдурел? Тебе жить надоело? - завелась японка. - А если с тобой что-нибудь случится? Что я ребенку скажу? "Извини, малыш, но ты растешь без отца, потому что его убил тот же человек, что и лишил всех нас нормальной жизни!"? Тебе меня не жалко? Знаешь ли, второго такого уже давно нету и никогда не будет! А кто со мной будет во время... - но тараторку заткнули страстным поцелуем.
— Я тебя понял. Успокойся, - тихо сказал обладатель синей банданы и прижал к себе покрепче злую куноити.
— Хорошо, я спокойна. Уже поздно.
Давай пойдем домой.
— Тебя понести? - тихо спросил Лео и взял Аня на руки.
— Ты что делаешь? Я ведь тяжелая! - запротестовала брюнетка и густо покраснела.
— По сравнению с роботами, с которыми мне раньше приходилось сражаться, ты - просто пушинка.
Аня от сказанных слов ещё сильнее покраснела и поцеловала меченосца в щечку. Тот в ответ лишь улыбнулся.
Когда ниндзя-парочка вернулись домой, куноити сразу легла спать. А вот её парень всё-таки решил пробраться в логово Шредера.
Лидер незаметно перебрался через свою вторую половинку, мирно спящих братьев и Эйприл. Взяв катаны и несколько метательных звезд, меченосец направился в город.
***
Через пару часов Лео прятался в уже знакомой засаде.
— Я должен найти хотя бы тело учителя! - прошептал себе под нос обладатель синей банданы.
— Ты больше никогда не увидишь эту крысу! - послышался до боли знакомый голос.
Лидер черепах обернулся и увидел перед собой Тигриного Когтя и Алексию.
Тигр не стал долго медлить и оглушил давнего врага.
Очнулся Лео в лаборатории Стокмана. Лидер был ремнями привязан к лабораторному креслу. Рядом стоял Бакстер, с какой-то непонятной извивающейся штукой в лапах, и Шредер.
— Передавай привет Ани, - хриплым голосом сказал Ороку Саки.
После этих слов Стокман положил то самое непонятное существо, которое он держал в лапах, лидеру под панцирь.
Лео закричал от боли, которое доставляло ему это существо. Но вскоре боль утихла, а обладатель синей банданы потерял сознание.
Очнулся лидер на той же самой
крыше, где его и похитили. Шатаясь от ощутимой боли в панцире и спине, мастер катан побрел домой.
По дороге он несколько раз падал, у него ужасно начала болеть голова.
На утро Леонардо сделал вид, будто ничего и не случилось.
Но на тренировке он себя раскрыл.
Когда Аня понеслась на лидера в атаку, у того почернели глаза, и он, выхватив катану из рук своей девушки, начал наносить болезненные удары.
— Лео, остановись! - закричала куноити. - Прошу тебя!
На мольбы своей второй половинки обладатель синей банданы лишь ухмыльнулся и... со всей силы ударил брюнетку ногой прямо в живот.
Та отлетела на другой конец поляны и схватилась руками за живот. Девушка не могла сдержать слез, и они сами поползли по щекам. Ей было больно не только физически, но и душевно. Ведь любящий её парень прямо сейчас ударил её со всей силы в живот, где был их ребенок. А сейчас... его, наверное, уже нет.

А Аня медленно приближался лидер. Но вдруг мастера катан окутали цепи.
Оказалось, что как только Лео ударил брюнетку в живот, Майки и Раф сразу приготовили цепи, чтобы связать своего спятившего брата.
К меченосцу медленно подошла Эйприл, вытащила из-за панциря существо, которое управляло всеми действиями лидера, и быстро раздавила.
Лео сразу же пришел в себя.
— Что сейчас произошло? - обладатель синей банданы непонимающе посмотрел на братьев и мучащуюся от боли брюнетку. - Аня, что случилось?
— Ты убил их, Лео! - сильнее разрыдалась куноити.
— Что? - спросил в ужасе меченосец.

фантастические историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя