Глава 47 и другой мир

7 0 0
                                    

автора

Я пошла домой. И я сказал, что я буду меньше любить, а он и она увидели меня. Я стояла и плакала, как он мог.

После этого времени

Я хочу, чтобы вы были наследником семьи, но я не знаю, что вам нужно. Найду другого отца и завами вернусь. Алексей и моя сестра наты.

Наши дни

Как он мог

Я снял с него кольцо и бросил в высоту здания. Он говорил

Лео - Ани дорогая прости меня

Ани - конечно не буду плошать, скажу только, что я не забыл.

Это была война, и она подошла к мужу. Портал, посвященный небезызвестным переходам и открывшим мне глаза.

Пов Ани

Я знаю все мысли мысли

Я сказала Наруто Удзумаки и Саске Утиха.

Они просто хотели потерять сознание и кто-то держал меня.

Сены

Я лежала обмороке и под моим сознанием говорила.

Я СКАЗАЛА СЕБЕ НАДО ВСТАВАТЬ Я НЕСОБАЧТА

Я НЕ СДАЮСЬ НИКОГДА Я НЕ СДАЮМСЯ

Она сказала, что по-японски и по-кипренскому.

Раше тебя не велел

Ани - я просто промолчала

Наруто - блин да мысли

пересказанное

Как ты будешь, и будешь доброй женой, так и буду говорить, откуда такие силы.

И весть победите 4того войну

Конец наруто

Пов Автора

Что будем делать? Мы должны обратиться к бабуле Цунаде?

 - Да... Обязательно, - хмурясь, сказал Наруто и резко развернулся, направился в сторону резиденции Хокаге.

Саске уже раз пять пытался уговорить Наруто, чтобы тот замедлил свой шаг, ибо он летел как угорелый, и я несколько раз спотыкался, пытаясь успеть за ним, но блондин удачно игнорировал. Он до сих пор не мог поверить в произошедшее, и сейчас пытался понять хоть откуда она и почему она знает только его наруто именно

 — Наруто, что происходит? — Пойдём лучше с нами к бабуле Цунаде, я не хочу повторять это несколько раз, — заявил Узумаки и, дождавшись кивка в знак согласия, так же, как и в прошлый раз, развернулся и быстрым шагом направился к кабинету Хокаге. По дороге к Хокаге произошло ещё много неловких ситуаций. Ани- я все промолчала мысли ани вес равно я им расскажу про мои силы сначала наруто-кук не произошло непредвиденное, с бодучим мужу. Например: Хината, с Кибой, Ино, Сая, Сакуру.

фантастические историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя