Он сидел рядом со мной.
Пара минут через
Я видел что рядом со любимой мной отдыхаю я прижался к носику к моему ледеру
И потихоньку встал и укрыл
Пошел в ночном клуб
Только РАФ знал где я сейчас находится
Лео уже встал и направился на кухне там был РАФ
И где Лео спросить АняСпустя два часа все собрались в логове, все кроме Шимми и Карай. Леонардо был на взводе, он не знал, где они и что с ними?
- нет! Я иду искать их! - Воскликнул лидер
- Я иду с тобой! - Подскочил с места Рафаэль. Какое-то последующее за старшими братьями. Черепашки взяли свое оружие, и уже хотели выйти, как в дверях появилась раненая карай Шимми. Девушка струдом стояла на ногах, одна рука держалась за живот, вторая рука была окровавлена и обессиленно опущена.
- Шимми, что случилось? - Подошёл к раненой Раф и осмотрел ее еще раз.
- ГДЕ АНЯ? - Прокричал Леонардо, смотря прямо в глаза девушке.
- Н ... на нас на ... напали! - Начала заикаться Шимми. - а... Аня .. я не знаю где она. - Заревела девушка и чуть не упала, ее ловко подхватил Раф, не удалось упасть!
- Дон обработай ее раны, Майки помоги ему. Раф ты идешь со мной! - Скамандовал Леонардо и уверенно вышел из логова. Рафаэль передал девушку Донну и вышел вслед за лидером.
Леонардо был расстерен, он не знал где искать Аня, и вообще жива ли она?
- Лео, что мы будем делать? -Раздраженно сказал Рафаэль, глядя на брата.
- Я не знаю, что делать. -Расстеренно проговорил самый старший. - Пойдем сначала на место, где патрулировали Шимми и Карай Аня, может найдется что-нибудь там?
Рафаэль был только рядом с ним.
Они увидели что-то страшное. На асфальте были два человека с наколками. «Я, ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ТЫ ОТВЕТИШЬ»
- Хан! - Злобно прошипел Лео, не отрывайся.
- Лео, именно здесь Хан? - Спросил Рафаэль, в недоумении смотря на брата.
- Это долгая история. - Злобно проговорил Леонардо.
- Значит, нам нужно найти Хана! И набить ему морду! - Самодовольно хмыкнул Раф.
- Да, только сначала нам нужно расспросить Шинигами и узнать, что на самом деле здесь произошло. - Уверенно сказал Лео и отправился в сторону логова.
«Если этот ублюдок хоть пальцем тронет ее, ему не жить!»В логове черепашек:
Донни с Майки отнесли девушку в лаборатории, и положили ее на стол.
- Майки, принеси перекись, ватку и бинты. Она потеряла кровь. -
Майки, быстро принесли все на диван. Что-то невнятное.Она явно не хотела, поэтому он ускорил темп. Через двадцать минут все было готово.
- И, что теперь? - Поинтересовался Майки.
- Пусть отдыхает. Жить будет, не волнуйся! - Грустно улыбнулся Дон. - А сейчас, помоги мне перенести ее на диван.
Майки со вздохом поднялись с дивана, и подошел к Донну. Они подняли девушку и перенесли на диван.
- Все Майки, а теперь не мешай ей. -Майки посмотрели на Донну и улыбнулись. Дон последовал его примером.
Чтобы отправить в комнату, чтобы почитать книгу. Телевизор. Там показывали очередные сериалы «Крогнарда», но потом сериалы были предвыборными для экстренного выпуска новостей. Лео и Раф.
- Майки, сделай погромче! - Заявил, прям с порога Леонардо. Майки беспрекословно подчинился и прибавил звук.
По словам новичков, они были доставлены в больницу без сознания. Один в реанимации, второй во хирургии.
- Майки, где Шимми? - Спросил самый темпераментный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фантастические истории
Fiksi PenggemarАнна Зор-Эл -дочь Зор-Эла и Алуры, отправлена на Землю с погибающей планеты Криптон, чтобы защищать своего двоюродного брата (кузена) Кал-Эла, и двоюродную сестру Кара Зор-Эл, но её капсула была сбита с курса и отброшена в Фантомную зону, где она пр...