Цветущая сакура 🌸

1.2K 27 1
                                    

***
- Давай поцелуемся? - Произнесла темноволосая лёжа на кровати рядом со мной, уткнувшись в потолок. Повернув голову, оторвавшись от причудливых узоров на люстре, парень взглянул на неё. «Она сказала это, только, чтобы подразнить меня.», пронеслось у него в голове, а после взгляд снова лёг на потолок. Медленно закрывая глаза.

***
Ранним утром, открывая ещё не привыкшие к свету глаза, зарываясь носом в сгиб локтя, в голове была мысль, «Кто она? О ком это я?». Вдохнув полную грудь воздуха, шатен резко встал, открывая окно, впуская в комнату прохладный воздух.
М - Должно быть сон. - Произнёс себе под нос кареглазый, сладко зевая. На столе лежал ежедневник, в который тот записывал все дела и мысли, дабы не забыть позже. На удивление тетрадь была открыта, а на странице написан огромный текст, будто послание.

« Думаю ты едва ли поверишь в то, что написано здесь, но это чистая правда, так что, дочитай это до конца. Я не шучу!..»

М - Что за ерунда? - Почесав затылок, парень перевернул лист, дабы посмотреть, как много здесь написано.

«...6 мая. Я встретил дикую, девочку-зайку...»

***
Тёплый весенний день. Все школьники расходились по домам или же, по-своим делам. Блогер же решил сходить в библиотеку, дабы взять пару новых книжек на вечер, а так же вернуть прочитанные. Зал был достаточно заполнен, почти все столы, были заняты людьми. Присев, возле стеллажа, разглядывая книги зарубежной литературы, мимо полок прошла тень. Переведя взгляд в сторону, никого уже не было, но взглянув на читальный зал, шатен увидел кролика. Темноволосая девушка в костюме зайки, гуляла по залу. Она заглядывала в книги других, вставала рядом, махая перед ними руками, садилась на стол, наблюдая за людьми. Удивительно, но на неё будто никто не обращал внимания. Или же все были увлечены чтением, не замечая такой сексапильной девы, или ее и правда никто не видит и это галлюцинации от бессонной ночи.
М - Ничего себе! - Выкрикнул кареглазый, но в ответ получил лишь щелбан от библиотекарши, которая шикнула на ухо. - Простите. - Прошептала, тот вернув взгляд на девушку, потирая глаза. Кудряшка встала рядом. Рассматривая зал, а после посмотрела на парня, исследуя, яркими, карими очами.
? - Ну надо же.. Похоже ты меня ещё видишь..
М - Мхм.. - Кивнул Мапс, не отрывая от неё взгляда.
? - Ну пока. - Развернувшись на носочках, та направилась к выходу.
М - Прости.. Ты Оливия Стар со 2-го курса колледжа?
? - А ты видимо учишься в ИКиТе, раз знаешь на каком я курсе?
М - Я Макс Тарасенко с 1-го курса.
О - А я Оливия Стар.
М - Я знаю. - Расплывшись в улыбке, он будто таял. - Ты же знаменитость. - Та лишь фыркнула, поправив пряди.
О - Дам тебе один совет. Забудь, что ты меня видел. И ни за что в жизни, со мной не связывайся. Ты понял? Я жду ответа. - Спокойно произнесла та, поставив руки в боки, будто в боевую стойку. Парень замешкался, почесывая затылок. Не дожидаясь ответа, девушка развернулась, чтобы покинуть зал. Пока Макс не отрывал от неё взгляда.

***
Всю ночь, в голове парня, крутился образ девушки. Очертания фигуры. Тёмный как ночь костюмчик.
М - Разве такое забудешь? - Произнёс себе под нос блогер, рассуждая в голове. Рядом лежала младшая сестра, уткнувшаяся носом в плечо Макса. - Ханна, уже утро. - Тыкнув в плече сестру, та лишь сморщила носик, продолжив сладко сопеть. - Вставай! - От такого крика, девочка простонала, прижимаясь сильнее.
Х - Брати-ик! Согреть-ей! - Прижав блогера к стене, она обвела руками его шею.
М - Раз-давишь! - Спихнув ту, в другой конец кровати, Ханна, лишь прижалась ещё сильнее.
Х - Это чувство к тебе давят на меня тяжелым грузом!
М - Давай без таких страшных заявлений! - Закатил глаза блогер, отпихнув девчонку в сторону. Покинув тёплую постельку, Брайн, открыл шторы, наслаждаясь первыми лучами солнца. - Ты ведь уже не маленькая. Может хватит забираться ко мне в постель?
Х - А? - Удивленно вдохнула зеленоглазая, сев на кровать. - Ты слишком возбуждён с утра?
М - Нормальных людей, сестры не возбуждают. - Усмехнулся Макс, покидая свою спальню.

Девочка-зайка 👯‍♀️ | 18+ (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя