Обернувшись, она лицезрела парня, который в этот момент, расстёгивал пуговицы своей рубашки. Данные действия, жутко напугали девчонку, от чего она сделала пару шагов назад, вытянув руки перед собой, будто спасаясь.
О - ТЫ ЧЕГО РАЗДЕВАЕШЬСЯ?! Обещал же не трогать! - Кричала на него дева, пока тот, даже внимания на неё не обращал. - ПОДЛЕЦ! Озабоченный! Больной нудить! - Щеки девушки покраснели от смущения, руки машинально закрывали грудь и прикрывали все самое дорогое. Ни одна эмоция не проскочила на лице Макса. Скинув рубашку на пол, он смирно стоял, ждав, пока девушка взглянет. Открыв глаза, она увидела огромные шрамы на груди, протягивающиеся по всему телу, будто медведь или кто похуже набросился на парня. - Оу.. - Глубоко вдохнув, она успокоилась. Рассматривая пресс Максима. - Он же настоящий?.. - Оцепенела бестия, подходя ближе.
М - Скажи, какой дурак, станет так дико гримироваться? - Закатил глаза Брайн, смотря за движениями подружки.
О - Мм.. Можно потрогать? - С ноткой испуга произнесла та, протягивая палец к груди.
М - Конечно. - Указательный палец, жестко впился в грудь, а после от истошного стона, быстро отдернулся обратно.
О - Давай без стонов?
М - Это чувствительное место. Можно нежнее, пожалуйста? - Пальцы Оливии поскользнулись по телу шатена, рассматривая шрамы и их протяжённость.
О - Так?
М - Ах.. Продолжай.. Просто супер! - Нарочно застонал парень, за что дева шепнула его за живот, скручивая кожу. Максим осел, истошно пища. - Ай..! Пусти-и! Больно!
О - А я вижу, что тебе нравится! - Отпустив парня из плена своих пальцев, тот глубоко вдохнул, сев на пол. - Ну и откуда такой шрам?
М - Я сам то, толком не знаю.. - Брайн отполз к столу, ищя что-то в полке. Он достал фотографию, которая повергла девушку в шок. - Это Ханна, моя сестра. - На фотографии была запечатлена девчонка, сидящая на стуле, по щекам текли слёзы. Все ее тело, вплоть до лица, было покрыто синяками, порезами и ссадинами, руки и ноги местами были забинтованы. - Сразу скажу, ее никто не бил, только травили в сети.
О - Но я ведь вижу фото.. - Еле как проговорила дева, рассматривая фотографию.
М - За то, что она не отвечала в чате, одна из классных заводил на неё обиделась и стала писать всякие гадости в социалках. А потом стало хуже. Она пришла ко мне, когда я рубился в плойку расстроенная. Она еле как произнесла - «Братик..». Как, прямо на моих глазах, ее тело начало покрываться порезами. Из неоткуда! По ее рукам, будто проходились лезвием ножа, откуда моментально, вытекала алая кровь. - Лицо парня сменилось, дыхание участилось, пронося эти события перед глазами, но успокоившись, он продолжил. - Поэтому, я верю, что подростковый синдром и правда существует.
О - Тогда ты и заработал шрам? - Сев на порвать, она взглянула на, до сих пор раздетого парня. Тот лишь кивнул.
М - Причину я так и не узнал. Очнулся утром весь в крови и улетел на скорой.
О - Ах.. Вот откуда слух про больницу?
М - Да. На самом деле в неё попал я. - Обреченно произнёс парень. Трогая свои порезы.Дверь открылась, а в неё заглянула девочка, в костюме панды.
Х - Братик! Ты уже дома?.. - Звонко произнесла девчонка, но увидев незнакомого ей человека, замолчала. Встряхнув головой, она вновь взглянула на незнакомку и спряталась за дверью. - Извините, что помешала! - Закричала Ханна, закрывая лицо руками. - Если обратился к девушке по вызову, то мог бы меня и предупредить!
М - Хан-на-а! Ты сейчас страшно заблуждаешься..
Х - Может.. Тебя разводят на деньги? - В щелочку произнесла зеленоглазая, заглядывая обратно в комнату.
М - Ничего подобного!
Х - Частные уроки английского? - Предположила сестра, слегка успокоившись.
М - Продолжения не будет, успокойся. Мы учимся в одном колледже.
О - Я Оливия Стар, будем знакомы. - Приветливо произнесла кудряшка.
Х - А я Ханна Тарасенко, приятно познакомится.. - Начала шептать Ханна, сильно засмущавшись.
М - Я переведу. - Подойдя к сестре, произнёс парень. - А я Ханна Тарасенко, приятно познакомится, вроде бы так.. - Повторил Макс. Дверь открылась шире и в неё вошёл кот, который начал тереться об ноги Ханне, громко замяукав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-зайка 👯♀️ | 18+ (заморожено)
Fanfiction~Описание~ Обернувшись, она лицезрела парня, который в этот момент, расстёгивал пуговицы своей рубашки. Данные действия, жутко напугали девчонку, от чего она сделала пару шагов назад, вытянув руки перед собой, будто спасаясь. - ТЫ ЧЕГО РАЗДЕВАЕШЬСЯ...