О - Спасибо за вечер.. - Прошептала Ли, стоя придали от парня. - Пока. - Быстро пробормотала бестия и удалилась прочь.
М - Постой! - Он схватил ее за руку, чтобы та не убежала раньше времени. - Пойдём!
О - Куда ещё?..
М - Уедем куда-нибудь подальше! Ты же так хотела в Финляндию, может быть там тебя ещё помнят? Давай проверим!
О - Да какой в этом смысл?! Мы выясним, что ты один, меня помнишь и видишь, и всё! - Голос дрожал. Он был таким напуганным и злым одновременно. Казалось вот-вот и она расплачется.
М - По крайней мере, я побуду с тобой рядом.
О - Не слишком смелым для твоих лет?
М - У нас же свидание. - Девушка развернулась к нему, сжав его руку в ответ.
О - Хорошо. Раз уж ты меня не отпускаешь, давай погуляем ещё немного.***
Дорога предстояла долгой. Так как, позднем вечером, прямого рейса нет, пришлось шататься по разным автобусам и метро. Сев в последний на сегодня вагон метро, они направились до конечной, где смогли бы найти себе жилище. Оливия с интересом читала о Финляндии, рассказывая интересные факты Брайну.
О - Макс, скажи.. - Бестия отложила телефон, смотря на шатена, в отражении окна.
М - Что такое?
О - Ты меня.. Видишь?
М - Конечно вижу.
О - А голос? Слышишь?
М - Прекрасно.
О - А помнишь, кто я?
М - Оливия Стар, второй курс колледжа в Санкт-Петербурге. Ещё в детстве снялась в сериале, и после здорово прославилась. Человек ты сложный и не искренний. - Щеки Ли, залились красной.
О - С чего бы?
М - Ты волнуешься, но пытаешься это скрыть. - Его рука медленно накрыла руку кареглазой, но не торопился сжать ее.
О - Я разрешала брать меня за руку?
М - А мне хочется.
О - Ну хорошо. - Крикнула девушка, выдохнув тёплый воздух. Она перевернула ладонь вверх, переплетая пальцы, с пальцами парня. - Но только сегодня.***
М - Как тесно. - Закатил глаза парень, увидев малюсенькую комнатку, которую им дали. Да, верно, так как, по сути, на ресепшене, видели лишь одного человека, ему дали одноместный номер, да и свободных мест в гостинице было не так много.
О - А как иначе? Я пойду в душ. - Произнесла кудрявая и скрылась за маленькой дверкой.
М - А? - Брайн резко обернулся, но увидел лишь ручку двери, которая защелкнулась. Но тут же вновь, раскрылась, откуда выглянула бестия.
О - Не подглядывай.
М - Это лишнее, мне одних звуков из душа, раза на 3 хватит. - Та, показав жестом на шею, намекнула, что ему конец и она убьет его, при любой возможности. - А я вот думал, что это, не смутит никакую взрослую девушку. Разве тебе неприятно, подразнить парня ждущего снаружи? - Задумался блогер, потирая подбородок.
О - Конечно приятно. Ещё бы. Но смотри, не занимайся здесь нечем без меня!
М - Например?
О - Дурак! Ну тебя! - Крикнула дева, а после, хлопнула дверью.
М - А это было.. Чертовски мило.. - Улыбнулся шатен, потирая затылок. Взгляд упал на стационарный телефон, в любопытство взяло над нам верх. Набрав нужный номер, он услышал сонный голос друга.
Л - Да-а??
М - Леша? Это я.
Л - Ты в курсе сколько времени?
М - Час шестнадцать ночи. - Взглянув на рядом стоящие часы, произнёс шатен.
Л - Спасибо у меня есть часы.
М - Дело срочно, выручай!
Л - И что нужно?
М - Ты помнишь Оливию Стар?
Л - Разумеется.
М - Конечно, ты не помнишь.. Стоп! Секунду. Нашу Оливию?!
Л - Да знаю я о ком речь, и это весь вопрос?! Спокойной ночи. - Проорал тот в трубку.
М - Постой! Скажи мне номер Беллы, пожалуйста. - Произнеся номер знакомой, он сбросил трубку, а Максим же, набрал новый абонент.Б - Ты знаешь который сейчас час? - Сурово спросила подруга.
М - Час девятнадцать.
Б - Двадцать одна. Твои часы отстают. - Максим тут же подошёл к сути, рассказав о том, что, никто не знает Ли. - Понятно.. Вот зачем ты раскрашивал про подростковый синдром.
М - Можешь объяснить как так случилось или как это остановить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-зайка 👯♀️ | 18+ (заморожено)
Fanfiction~Описание~ Обернувшись, она лицезрела парня, который в этот момент, расстёгивал пуговицы своей рубашки. Данные действия, жутко напугали девчонку, от чего она сделала пару шагов назад, вытянув руки перед собой, будто спасаясь. - ТЫ ЧЕГО РАЗДЕВАЕШЬСЯ...