Рание пташки 🕊

233 8 3
                                    

***
За ночью шло утро. Несколько одиноких лучей просматривались через плотные шторы. Время медленно текло. 6.31... 6.32... Ливия мирно спала, уткнувшись носиком в край одеяло и тихо посапывая, пока Максим смотрел в потолок, от жуткой бессонницы. Девушка тихо застонала, потирая глазки.
О - Мм.. Доброе утро.
М - Я бы сказал, добрейшее.
О - Тебе не спалось?
М - Всю ночь не сомкнул глаз.
О - Ещё скажи, что из-за меня. - Та закатила глаза, перевернувшись на спину.
М - Не обязательно так раздражаться. А ты значит крепко спала?
О - Мне с детства приходилось ездить туда-сюда, а то что рядом лежишь ты, меня совсем не беспокоит.
М - Приму это к сведению и  следующий раз, как-нибудь, над тобой пошучу.
О - Да тебе же смелости на это не хватит. - Усмехнулась девчонка, поднимаясь с кровати. - Мы обратно в Питер, а днём заглянем в универ? Иди погуляй, я приведу себя в порядок.

***
М - Тем не менее, даже спустя ночь, никто кроме меня, не замечал Оливию. - Думал про себя Брайн, замечая, как она настроилась, от того, что кто-то толкнул ее и даже не извинился.

***
Зайдя в здание учебного заведения, Ливия убежала вверх по лестнице, в надежде, что в классе ее кто-то, да увидит. Макс же, наблюдал за людьми. Из-за спины, подошла низенькая девчонка, встав рядом.
Б - Тарасенко, у меня плохие новости. Возможно мы с тобой единственные, кто ещё помнит Стар. По крайней мере, Лёша, ее уже забыл. - Потрепала она его за плече, пытаясь выяснить, куда смотрит Брайн.
М - Серьезно?
? - Ха-хах, в самом деле. - Из-за угла вышла довольно знакомая девчонка с белокурыми волосами, которая пнула блогера, на детской площадке.
М - Ну здорово. - Удивился парень, но сразу перешёл к сути. - Скажи, ты же знаешь Оливию?
? - Как? Олев..
М - Оливию. Со второго курса. - Подружки белобрысой переглянулись, начав шептаться.
Подруга - Что нужно этому хулигану?
? - Да я сама не знаю.. - Нервно улыбнулась та подруге.
П2 - Про кого вообще спрашивает? - Взяв безымянную для Максима подругу под руки, они скрылись за ушли, заставляя Брайна, кричать в пустоту.
М - Как вы её забыли? Она же настоящая знаменитость! Стойте! Вы чего?

Б - У меня есть лишь одна догадка. Скажи ты вчера спал? - Мешая, что-то в кружке, размышляла вслух Белла.
М - Глаз не сомкнул.
Б - Я тоже не смогла заснуть. Перед нами только результат, но полагаю, причина в этом. В том, что мы не спали. Помнишь мы обсуждали мысленный эксперимент?
М - А-а.. Про кота Шредингера?
Б - Честно говоря, тогда я тебе не поверила. А сейчас же, так очевидно, что мурашки бегут. - По телу белокурой прошлись мурашки, заставившие ее растереть свои плечи.
М - Ты о подростковом синдроме?
Б - Нет. О том, что ещё до подросткового синдрома, с ней обращались так, будто она растворилась воздухе. Даже я поступал также. Все в школе делали вид, что не замечают Оливию. Но у меня эта дикость не смущала.
М - Конечно ведь это привычное дело.
Б - Поэтому я и считаю, что все началось с атмосферы в школе. Никто здесь не может подтвердить существование Стар, потому что, не наблюдается за ней. Так получилось, что для нашей звезды, школа и превратилась в ящик с котом. Есть проблема в том, что за ней никто не наблюдает, то логично, что все теряют воспоминания о ней, во время сна. Когда сознание отключается.
М - Подожди, то есть как. Я бы тоже забыл ее к утру? Если бы заснул.. - Последний парень прошептал себе поднос.

М - Я забуду ее если усну! - С этими словами, парень грубыми глотками, начал глотать одну из десятка купленных банок энергетика. В щелку заглянула Ханна, следя за происходящим.
Х - Братик, а что ты такое пьёшь?
М - Промежуточные экзамены, три дня нужно быть в форме. - Соврал парень, хотя с другой стороны это было правдой. На носу были важные экзамены, к которым нужно усердно, готовиться. - Ханна, иди спать. - Девчонка прикрыла дверь, шатен же, сел за своё рабочее место. Закидывай в горло таблетки, которые должны предоставить энергетический эффект, по крайней мере, так сказал фармацевт. - Нужно все записать, пока голова ещё соображает. - Взяв ручку, парео стремительно начал писать.

🎉 Вы закончили чтение Девочка-зайка 👯‍♀️ | 18+ (заморожено) 🎉
Девочка-зайка 👯‍♀️ | 18+ (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя