Нужно было видеть Макса в этот момент, он себе будто место найти не мог, бегая вокруг девушки. Он узнал родной район и знакомые домишки, ведь сам живет в соседнем доме.
М - А-а?! Да мы же почти соседи!
О - Извини, за пощечину и спасибо, что донёс. - Протянув руку, она забрала свой пакет с продуктами, переходя дорогу, дабы оказаться дома. - Слушай. Может съездить со мной в воскресенье? - Вдруг вспомнила девушка, обернувшись. - Когда я вернусь к работе, мне будет не до прогулок. Я тут второй год живу, а в Финляндии не была ни разу.
М - Так это.. - Пошло улыбнулся парень.
О - Нет, это не свидание.
М - Эх..
О - Всё! В 2.30, на красной ветке метро, на пересечении с зелёной на Маяковской, возле турникетов. Опоздаешь хоть на минуту, уйду. - Пригрозила та пальцем, а после, скрылась из виду за углом.***
Стоя под протоком холодной воды, Брайн погрузился в тучу своих мыслей, думая, то об одном, то о другом, рассуждая вслух.
М - Выходит.. Я никак не повлиял на ее решение, Оливия приняла бы его и без меня, мир вертится сам по себе. А меня даже не спрашивает. - Сильно задумавшись, парень поскользнулся, грохнувшись в уже наполнившуюся до краев ванную, разбрызгивая воду по стенам. На крики прибежала Ханна, без предупреждения открыв дверь.
Х - Что случилось, братик?!
М - На выход. Не заглядывай в ванную!***
Максим собирался, будто бы уже сегодня он уедет из дома в далекое путешествия, обдумывая свой прикид вплоть до трусов. Красным сердечком был отмечен день, ближайшее воскресенье, день которого он так сильно ждал, а ведь оно было уже сегодня. Стоя возле кровати, он рассматривал все возможные варианты, нижнего белья. Сестра вновь заглянула к брату и вновь не в самый подходящий момент, лицезрел картину, как шатен держит в руках чёрные боксеры. Заметив пару любопытных глаз, он и не подал виду, ведя себя как обычно.
М - Просто мужчина, должен быть готов ко всему. - Сестра лишь закатила глаза, сильно смутившись.***
Опрятный, одетый, темноволосый шёл в сторону метро, выйдя на целых двадцать минут раньше. Настроение было хорошим, что не могло радовать. Погода добавляла своей атмосферы, согревая тёплым солнышком, что светило не так часто. Внимание привлёк детский плач с площадки. Вошёл песочницы сидела девочка лет семи, горько плача. Конечно Брайн не мог пройти мимо и решил спросить к той, в чем дело?
М - Что случилось?
Д - Ты не мама! - Кричала та, потирая глаза.
М - Потерялась? Так.. Давай я поищу с тобой маму? - Предложил шатен, поглаживая ту по голове, дабы успокоить. - Не плачь.
Д - Правда? - Утирая слёзы спросила девочка, как вдруг, в зад Максима прилетает чья то нога, давая жесткий пендаль.
? - Получай! Проклятый педофил! - Данные действия заставили Брайна осесть на землю. - Беги отсюда девочка!
М - А ну помедленнее! Кто тут у нас прокляты педофил?! - Разгневался блогер, вскочив с грязного песка.
? - Давай! Скорее. - Кричала она маленькой девочке, закрывая ту спиной. - Ну же!
М - Ты всё не так поняла! Она потерялась! А я просто хотел помочь ей найти маму.
? - Да? - Спросила она у малютки, которая вся съёжилась от страха, на что та кивнула.
М - Как же больно.. - Потирая пятую точку, сквозь зубы, процедил парень.
? - Ну ты это.. Прости.. Ха-ха-х.
М - У меня зад, попалась треснул.
? - А? Что? Кошмар! Стоп.. Он всегда такой был! - Раскричалась беловолосая. - Ах.. Ну ладно.. Все с тобой ясно. - Закатив глаза, бестия подошла к скамье, крепко вцепившись в спинку. Склонившись чуть вперёд. - Ну? Бей скорее и мы с тобой квиты.
М - Какие квиты?
? - Не тяни! Меня так скоро подруги потеряюсь!
М - Меня самого уже давно ждут.
? - Ну так скорее.
М - Эх.. Сама напросилась! - Закатил глаза шатен, сжав руки в кулак, а после пнул деву, от чего она, как бедный поросёнок завизжала на всю площадку. Это заметил мужчина в форме, что проходил неподалеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-зайка 👯♀️ | 18+ (заморожено)
Fanfiction~Описание~ Обернувшись, она лицезрела парня, который в этот момент, расстёгивал пуговицы своей рубашки. Данные действия, жутко напугали девчонку, от чего она сделала пару шагов назад, вытянув руки перед собой, будто спасаясь. - ТЫ ЧЕГО РАЗДЕВАЕШЬСЯ...