М - Эх.. Ладно ещё Лёша, но ты почему так решила?
Б - Сахар по вкусу. - Проигнорировала та вопрос и поставила вперёд шатеном коричневую банку. Взяв сосуд в руки, он начал рассматривать этикетку, не понимаю происходящего.
М - Это вообще съедобно?
Б - Да там явно сахар. Он же белый. - Пожала плечами беловолосая и продолжила готовить, уже вторую порцию, как оказалось кофе. - Ну и? Какой у тебя ко мне вопрос?
М - Так вот, Белла, насколько реально, не замечать человека?
Б - Если плохо видишь сходи к окулисту.
М - Я говорю не зрении, а о том, что тебя не замечают, как человека невидимку.
Б - Думаешь, как бы пробраться в женский туалет? Тарасенко, да ты у нас негодник. - Усмехнулась дева, делая глоток своего напитка.
М - Хах, мне там нечего искать.
Б - Если ты сейчас про подростковый синдром, то я уже говорила, что отрицаю его существование. - Закатила глаза бестия, отведя взгляд, куда-то вдаль.
М - Помню.. - Выдохнул Максим. - Его не обьяснить логически. Вот я и пришёл, за логичным объяснением. Допустим.. Сижу я пред тобой, вот как сейчас и вдруг пропадаю из вида, как это можно обьяснить?
Б - Вероятно.. Я крепко задумалась или сильно на что-то отвлеклась. Мозг старается не замечать то, что ему не нравится.
М - Наверное.. Но я говорю о другом.
Б - Но ещё подходит эффект наблюдателя.
М - Эффект наблюдателя?
Б - Любой объект нашего мира достоверно начинают существовать только с приходом наблюдателя. Ты же наверно слышал о парадоксе кота в ящике?
М - Да, как его там.. - Начал вспоминать блогер, но все тщетно.
Б - Кот Шрёдингера. - Достав из под стола, произнесла дева. - Это вовсе не подростковый синдром, а исключительный эксперимент из мира квантовой механики. - Сняв с коробки крышку, и взяв с полки статуэтку котика, та начала озвучивать свои действия. - Кладём в коробку кота, радиоактивное вещество, один атом которого, может рассыпаться за час, и устройство, которое выпустит ядовитый газ, в случае распада того атома, теперь закрываем коробку и ждём полчаса. - Взмахнув руками, она указала на эту же коробку. - А вот, точно такая же коробка, пролежавшая полчаса.
М - Прям кулинарное шоу.. - Вздохнул Макс, внимательно слушая.
Б - Как думаешь, что случилось с котом? Он ещё живой? Или мёртвый?
М - Газ будет выпущен в течении часа, за время которого распадётся атом, значит.. Шансы 50/50.
Б - Чтобы узнать точный ответ, нам нужно снять крышку, а значит, пока коробка закрыта, кот с равной вероятностью и жив и мёртв одновременно.
М - Ты хочешь сказать, что с людьми будет также? Её не существует, пока наблюдатель не сможет убедиться в обратном..***
М - Оливия Стар - абсолютно настоящая звезда, которую видели все вокруг.. - Говорил себе под нос блогер, будто рассуждая. Подойдя к лавке, в которой парень был ещё недавно, он купил булочку с кремом, которую так же покупал около недели назад. Женщина стрежнях лет кивнула, ищя пакетик для хлебобулочного изделия. - Извините, а вы знаете кто такая, Оливия Стар?
П - А? - Удивилась женщина, взглянув на парня.
М - Она начала с главной роли в утреннем сериале. Но.. Теперь не снимается.
П - Стар.. - Задумалась та, пытаясь вспомнить. - Что-то я не припомню такой.. - Конечно, ведь она и не видела Лив ещё неделю назад, естественно, та и понятия не имела о ком речь.
М - Если за ней перестали наблюдать, то Ливия не просто пропала с глаз, скорее.. - Продолжил свой монолог блогер. Идя домой. - Она.. Перестала существовать.. - В эту секунду, мир будто перевернулся. Его будто током ударило и шатен, как ошпаренный рванул с места. Казалось никогда в жизни, он так быстро не бегал. Дыхание то и дело временами обрывалось, заполняя лёгкие жгучим, как крапива воздухом. По лбу бежали капельки пота. Лёгкие сжимались до нереальных размеров, ноги не слушались, подкашиваясь в стороны. Поднявшись на свой этаж по лестнице, он остановился, вдыхая такой нужный сейчас кислород. Казало ещё чуть чуть и парень рухнет на землю. Отдышавшись, он подняв голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-зайка 👯♀️ | 18+ (заморожено)
Fanfiction~Описание~ Обернувшись, она лицезрела парня, который в этот момент, расстёгивал пуговицы своей рубашки. Данные действия, жутко напугали девчонку, от чего она сделала пару шагов назад, вытянув руки перед собой, будто спасаясь. - ТЫ ЧЕГО РАЗДЕВАЕШЬСЯ...