М - Полагаю, теперь твой черёд рассказывать. Что ты делала в библиотеке?
О - Меня впервые пригласили сниматься в 6 лет. Все началось с главной роли в сериале. Фильмы.. Передачи.. Реклама.. - Вспоминала дева, пока в голове ее словам, сопровождались кадры из жизни. - Я все время была на виду.
М - Не было и дня, чтобы ты не появилась на экране. - Подметил Брайн. Выходя из метро, видя девушку дальше и слушая ее историю.
О - По началу, мне это нравилось, но продолжать было, все тяжелее. Куда не пойдёшь, тебя везде узнают и не оставляют в покое. Не помню, когда я впервые пожелала, оказаться в мире, где меня никто не знает? Я поняла, что некоторые люди, меня не замечают, на праздниках в конце июля. Мне тогда хотелось пойти на ярмарку. - В голове вспоминалась картина, как прогуливаясь мимо шатров, люди, то и дело толкали ее, будто не замечая. Оглядываясь по сторонам, никто и близко не смотрел на неё. - Я думала, что мне показалось. Может они загляделись на звездное небо? Но по пути назад, я заглянула в кафе. Спросив у бармена занят ли он, тот просто игнорировал меня, хотя после меня зашёл мужчина, с которым бармен дружелюбно поздоровался, предложив столик.
М - Может из-за какой то выходки, тебе там были ни рады? - Искал оправдания Брайн.
О - Ты же знаешь, что нет. - Закатила глаза бестия. - В общем, я растерялась и сбежала из того кафе. А когда вернулась в город, меня все видели. Так, что я стала проверять, где меня ещё не замечают.
М - Так вот зачем костюм. - Наконец-то понял парень, держа пакет с кроличьими ушками и пушистым хвостиком.
О - С ними стразу ясно, что тебя заметили. - Улыбнулась дева, забирая свой пакет обратно.
М - Значит, сегодня где-то объявится, дикая девочка-зайка?
О - М-м.. Да! - Усмехнулась Олив, идя дальше по улице, подходя к лавке с булочками. - Одну булочку с кремом, пожалуйста. - Улыбнулась Ли, но реакции не было. - Алло! - Повысила голос дева, но все тщетно. Макс встал рядом, разглядывая кареглазую.
М - Можно одну булочку с кремом?
Пекарь - Да, конечно. Одну? - Приветливо улыбнулась женщина, протягивая мучное изделие.
М - Тебе не кажется это неудобным? - Прошептал парень, протягивая той, угощение.
О - Пожалуй.. - Сгрустнула дева, откусывая кусочек. - Будет обидно, обходиться без булочек.. Это же бред сумасшедшего! Почему ты мне веришь?
М - Просто я уже отлично знаю, как это называется. Подростковый синдром. - Выдохнул парень, не отводя взгляд. - Ведь так? - Прогуливаясь по улицам Питера, они даже понятия не имели куда идут, просто длинная дорога, просто пустые тротуары.
О - Думаешь, это подростковый синдром?
М - Люди, слышат чужой, внутренний голос, могут предсказать будущее, или обмениваются друг с другом телами. Не знаю, от кого это пошло, но такие слухи, начали называть словом - подростковый синдром.
О - Но это же просто выдумки. - Посмеялась девушка, поднимаясь в след за парнем по лестнице. - А? Где мы? - Вдруг вернулась на землю Ливия.
М - У моего дома. - В ответ, та зло выдохнула, закатывая глаза. - Не бойся. Я тебя не трону. Только, кое что покажу и ты сразу поймёшь, почему я тебе верю. - Кивнув, они направились в квартиру, где из встретил пушистый котик, спящий на диване. Ливия шла за парнем, не задевая лишних вопросов. Войдя в спальню, дева скинула сумку с плеча, рассматривая рабочий стол шатена.
О - Хм.. Любишь порядок? - Спросила дева, не оборачиваясь на парня. Ее руки скрестились в области груди, будто закрываясь от него, дабы тот не начал не лапать, как никак она находится в комнате незнакомого ей человека, противоположного пола.
М - Прости, ты..
О - Хватит передо мной извиняться! Ты вроде ничем не провинился..
М - Мм.. Мне звать тебя по фамилии? - Смотрел ей в спину парень.
О - Нет..
М - Как скажешь Оливия.
О - Держи дистанцию! - Грубо произнесла девушка, резко обернувшись и схватив блогера за галстук.
М - Хорошо, я постараюсь. - Усмехнулся парень, хотя в лице он не сменился. Выкинув галстук из рук, девушка вернулась на своё место, отвернувшись от парня.
О - Ты мне не кажешься сильно взрослым, так что, буду звать по имени. - Собравшись с мыслями, Лив обернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-зайка 👯♀️ | 18+ (заморожено)
Fanfiction~Описание~ Обернувшись, она лицезрела парня, который в этот момент, расстёгивал пуговицы своей рубашки. Данные действия, жутко напугали девчонку, от чего она сделала пару шагов назад, вытянув руки перед собой, будто спасаясь. - ТЫ ЧЕГО РАЗДЕВАЕШЬСЯ...