Подарок 🛍

236 7 0
                                    

Х - А кота зовут Лакки..
М - А кота зовут Лакки. Если я верно понял.
О - Спасибо. Я это запомню, Ханна. - Улыбнулась девушка, вставая с кровати. - Данные слова засмущали сестренку ещё сильнее от чего, та убежала прочь.
М - Извини.. Она страшно стеснительная. И очень любит сидеть дома. Даже в школу не ходит.
О - А.. Она меня не знает?
М - Ханна.. Почти не смотрит телевизор. После того, как она стала держаться подальше от сетей, ее подростковый синдром поутих. Поэтому я и выкинул смартфон в море.
О - Думаешь со мной происходит примерно тоже самое? - Сгрустнула девушка, сложив руки перед собой.
М - Но ведь ты никак не борешься с атмосферой в школе. Так вот, чтобы все не обернулось ещё хуже, тебе стоит снова начать сниматься в кино. - На такие слова, девушка лишь усмехнулась.
О - С чего бы вдруг?
М - Если ты вернёшься на экраны, то менять ничего не придётся. Ребята в школе сами подстроятся. Да ты и сама, походу хочешь вернуться к работе.
О - И когда же я это сказала?
М - Просто.. Ты с такой завистью смотрела на рекламу фильмов в метро. Если хочешь, не надо себе отказывать. Талант есть, опыт тоже, да и твой менеджер будет рада.. - Не успел парень договорить, как его перебили.
О - Она здесь не причём! И советы мне не нужны. - Схватив свою сумку, она быстро направилась на выход из комнаты.
М - Ам..  Туалет там. - Указал Макс.
О - Я домой. - Фыркнула со злостью Ливи, не оборачиваясь. Брайн побежал за ней, неся с собой пакет.
М - Подожди. Ты забыла костюм.
О - Дарю! - Выкрикнула та и хлопнула дверью, пока Макс с оголенным торсом, держал пакет, откуда выглядывали кроличьи ушки.

***
С тех пор, Оливия не появлялась в колледже. Максим чувствовал внутри, будто напоролся на что-то, очень личное. Чего касаться не следовало. Каждый день, он сидел в компьютерном зале, ищя хоть что-то полезное о Стар.

Сидя в подсобке Питерской кафешки, вместе с Лешей, они пили кофе, дабы взбодрится перед рабочим днём.
М - Слушай, Леш, а ты не знаешь, почему Стар перестала сниматься?
Л - Вроде бы говорили, что она хочет.. Сосредоточится на учебе. - Делая грубый глоток, ответил друг, как в комнату вошёл администратор, прервав их диалог.
А - Тарасенко, опять та девица пожаловала. - Кинув фразу, он покинул подсобку, а Брайн же, вышел следом. В зале сидела рыжеволосая девица, листающая меню.
К - Давно не виделись. - Усмехнулась девушка, отведя взгляд на Макса.
М - Что-то я вас не припомню.. - Скептично произнёс шатен.
К - Делаешь вид, что не узнаёшь? Тогда приятно познакомится, Кира, вот держи визитку. - Та протянула белый листок, где чёрным цветом был написан номер телевизионного канала. Рассмотрев листок, Брайн, кинул его в нагрудный карман, не выражая никаких эмоций.
М - И зачем вы пришли сюда?
К - Я готовила репортаж неподалёку. А к вечеру освободилась и зашла повидаться.
М - Ваш заказ? - Перевёл тот тему, возвращаясь к своей непосредственной роли официанта.
К - Одно латте с собой, пожалуйста.
М - Вы видимо не в своем уме. Одной машины скорой помощи вам хватит? - Записывая заказ, сквозь строк произнёс парень, не отводя взгляда от блокнота. Та лишь усмехнулась.
К - Ты ещё не надумал? Рассказать о том случае.
М - И никогда не надумаю.
К - Знаешь, мне бы в полное схватило одного снимка твоей груди.
М - Ещё чего? Скажите, а вы знаете, почему Оливия Стар, перестала сниматься?
К - А? - Удивилась ведущая, подняв взгляд. - По крайней мере, мне известно больше, чем простым людям. - Ухмыльнулась девушка, будто дьявол, ждущий сделку жизни и смерти.

***
Оливия до сих пор не вылетала из головы, грузился вопрос, а почему все именно так? Может всему есть своё логическое объяснение? Брайн явно знал, кто может все обьяснить, по крайней мере попытаться найти этому феномену оправдание. После работы, блогер вернулся в колледж, где в кабинете химии, обычно сидит Белла. Она единственная, кто записался в научный клуб, поэтому все время там, она посвящала себе и своим вопросам, ну и вопросам других, кому это и правда было нужно.
Б - Похоже, ты теперь только о Стар и думаешь. - Рассуждала девочка, помешивая коричневую жидкость в колбе, протягивая ее Максу.

Девочка-зайка 👯‍♀️ | 18+ (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя