М - Да нет, знаю. На первом курсе ты снималась для фотоальбома.. - Поняв, о чем говорит Максим, она остановилась, навострив ушки. - ..И была категорически против фоток в купальнике, но мам, работавшая твоим менеджером, согласилась за тебя. Вы с ней разругались, и, чтобы отомстить своей матери, ты решила, что завершишь карьеру, но.. Это же, просто бред!
О - Заткнись. - Твёрдо произнесла девушка, по-прежнему, стоя к нему спиной.
М - Что толку, если ты бросишь любимое дело? Какой в этом смысл? - Кудряшка резко развернулась, влепив парню смачную пощечину, по ее щекам текли ручьи слез.
О - Да сколько можно?! Думаешь, мне это легко досталось? Я только закончила среднюю школу, а только, мы пришла на студии, мне суют бикини, говорят что контракт подписан и выбора нет! Мне пришлось улыбаться через силу, просто единственное, что её волновало, как бы срубить на мне побольше денег. - Сквозь слёзы говорила бестия, задыхаясь.
М - По-моему для тебя - это лишний повод вернуться.
О - А?.. - Рвано вздохнула девушка, утирая слезы. - С чего бы?
М - Ты зациклилась на плохих воспоминаниях и только поэтому, ничего не хочешь менять. Попробуй! Ты ведь и сама понимаешь. - Улыбнулся парень, от чего вызвал улыбку и у девушки.
О - А от кого ты узнал эту историю? - Максим задумался, улетая в космос со своими мыслями. - В глаза смотри! - Ливия схватила парня за щеку, притягивая к себе.
М - Ай-ай-яй-яй! - Как поросёнок запищал Макс. - От репортёрши. Которую интересовало издевательство над Ханной. От Киры.
О - А.. Кира.. - Выдохнула Олив, сделав шаг назад. - Мне доводилось с ней работать.
М - Теперь её интересует подростковый синдром. Она ищет о нём информацию. - Потирая щеку, продолжил шатен.
О - Секундочку.. Ты ей что-то предложил взамен, чтобы узнать про съемки? - Глаза моментально залились огнём, было страшно слушать, что он ответит.
М - Одно фото шрама на груди.
О - Осел! Твой дом осадят репортёры! Ты подумал о своей сестре? Вдруг они её подкараулят и окружать? - Глаза парня моментально увеличились, казалось вот-вот и глазные яблоки вывалятся наружу. Дыхание стало более частым. - Немедленно дай телефон Киры. - Бестия протянула руку, требуя его.
М - У меня смущает твой властный тон. - Поковырявшись в кармане он достал визитку, которую до этого ему дала девушка в кафе.
О - А меня, твое доверие к журналистам. - Быстро набирая цифры на клавиатуре, она набрала номер, указанный на листке бумаги. - Простите что отвлекаю. Меня зовут Оливия Стар. Мы.. С вами раньше работали. Помните меня? Вам сейчас удобно разговаривать?
К - Дело в Максиме? - Послышалось, по ту сторону экрана. - А что вас связывает?
О - Мы учимся в одном колледже. Я хочу попросить вас не показывать фото шрама в эфире. Взамен я дам вам другую горячую новость. - Максим тутже похватился, взяв девушку за плечо.
М - Лив.. Пога.. - Но неуспех он договорить, как та заткнул его, положив палец на губы.
О - Ш-ш! Очень скоро, я продолжу свою карьеру актрисы. - Глаза шатена вновь округлились, удивленно вздохнув. - Меня возьмёт другое агентство. С матерью я больше не работаю. С этим я поделюсь только с вами и с вашей компанией. - Девушка по ту сторону экрана согласилась, положив трубку. Кинув телефон в карман, Олив направилась дальше домой, молча. Это молчание убивало, сжигая изнутри.
М - Прости пожалуйста.
О - За что ты извиняешься?
М - Ты же вернёшься к работе..
О - Просто кое-кто, угадал мои мысли. - Ухмыльнулась темноволосая. - Мне нравились съемки в кино и в сериалах, я всегда хотела вернуться. Может потому что, я всегда себе врала, у меня появился такой странный подростковый синдром? Об этом я и хотела с тобой поговорить. - Слова сказанные бестией, достаточно сильно испугали Макса, от чего он нервно взготнул. - Впрочем я и правда умирала с голоду. - Это облегчило страдания, на лице парня всплыла улыбка. - Мы пришли. - Остановилась Ли посреди тротуара. Оглянувшись вокруг, Брайн охнул. - Тут я и живу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-зайка 👯♀️ | 18+ (заморожено)
Fanfiction~Описание~ Обернувшись, она лицезрела парня, который в этот момент, расстёгивал пуговицы своей рубашки. Данные действия, жутко напугали девчонку, от чего она сделала пару шагов назад, вытянув руки перед собой, будто спасаясь. - ТЫ ЧЕГО РАЗДЕВАЕШЬСЯ...