М - Я тогда был в 9 классе, а она на втором курсе колледжа. На ней была форма ИКиТЕ.
О - Неужели ты поступил в этот колледж, чтобы с ней увидится?
М - Если честно, то да.
О - Но у час не сложилось. - С ноткой надежды произнесла девушка. В голосе было заметно, будто она ревнует.
М - Я не признался ей в любви. Даже не встретил. - Лив обернулась, это было удивительно. - Девочку, которую я искал, никогда не было в ИКиТЕ. Я провинились и тех, кто там учился, бестолку. Но я точно знаю, что виделся с Фиби Леэйвт. Она меня на самом деле спасла.
О - А ты.. Ты ее все ещё любишь?
М - Тогда очень любил.
О - Говоришь на свидании, о любви к другой? Отвратительно. - Закатила глаза девушка, сложив руки на груди. Ее лицо искривилось, будто она съела целый лимон.
М - Ты же сама спросила! Я и сказал.. Любил. В прошлом.
О - Вот и она. - Сказала Ли, направляясь в сторону выхода с пляжа. Брайн оглянулся, не понимая, кого они вообще ждали. Женщина лет сорока шла в их сторону, закрывая машину на ключ.
М - Ты кого-то ждала? - Оливия вытащила из кармана телефон, показав СМС Максу, там высветился огромный текст, а сверху имя отправитель. - Менеджер! Так это твоя мама?!
О - Я не могу не сказать ей, что собираюсь вернуться к работе, но не в её агентстве.
М - Я вам не помешаю? - Но его слова, снова были проигнорированы.
О - Как договорю, продолжим наше свидание. Постой тут. - Кудряшка направилась в сторону женщины, которая шла на встречу, удивительным было то, что та, прошла мимо, направляясь не к дочери, а к Максиму. - А?.. - Удивлена была не только Ли, но и Брайн, ведь он понятия не имел, что нужно сказать.
М - Какого черта..?
МО - Ну и? Это ты мен сюда позвал? Отвечай! Кто ты и что тебе нужно? - В этот время, Олив стояла отдать от них в полной растерянности.
М - Я, Максим Тарасенко, учусь в одном колледже с Оливией.
МО - С кем простите?
М - С Оливией.
МО - Так, и кто это?
М - А вы не знаете? Это же ваша дочь!
МО - Что за глупости?! Нет у меня никакой дочери. Давай-ка без шуток.
М - Да кто тут шутит? Письмо! Его отправила она!
МО - Ты про это? - Она показала ему экран мобильного. - Отправитель не определился. - В строке и правда было пусто. - Правда я помню, как сдвинула график, чтобы сюда успеть. Не понимаю в чем дело. - Слушая это, лицо Оливии заливалось слезами. Ее не знает, собственная мать, да и сам Максим был не рад такому раскладу событий, заливаясь злостью.
М - Это просто какой-то бред! Вы же её мать! Как вы могли её забыть?!
О - Не надо. - Прошептала девушка, прижавшись к груди парня, дабы он замолчал, он чувствовал, как его кофта списывает слёзы девы, лучшая тихие всхлипы.
М - В смысле? Ты же не договорили!
О - Хватит. Я очень прошу.
МО - Ну все, с меня достаточно! Это был очень глупый розыгрыш. - Жкнщина быстро покинула пляж, пока Брайн, смирно стоял, слушая как горько плачет Ли. Чуть позже они пошли дальше, дабы продолжить свою дорогу до Финляндии, ведь последний автобус, может объехать в любую минуту. Стоя возле станции, Макс устроил свой некий опрос, подходя к прохожим, но к сожалению, никто и понятия не имел, кто это. - Может быть дело в том, что люди не просто, не видят Оливию, а вообще забыли о ее существование? - Подумал Брайн, пока Ли, стояла в стороне расстроенная, понимаю, что быстро и стремительно идёт к своей смерти. Найдя телефонную будку, он решил набрать Киру.
К - Оливия Стар? А кто это?
М - Что? - Прошептал Макс, поняв, что разговора Киры с Ли вовсе не состоялось, в памяти репортёрши.
К - Алло? Ало-о?!
М - Вы не знаете Оливию?
К - Не знаю, кто это?
М - А что тогда с фото?
К - Мы договорились его не публиковать, я помню.
М - А с кем вы договорились?
К - С тобой Макс, а с кем же ещё? - Брайн тут же сбросил, повернувшись к Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка-зайка 👯♀️ | 18+ (заморожено)
Fanfiction~Описание~ Обернувшись, она лицезрела парня, который в этот момент, расстёгивал пуговицы своей рубашки. Данные действия, жутко напугали девчонку, от чего она сделала пару шагов назад, вытянув руки перед собой, будто спасаясь. - ТЫ ЧЕГО РАЗДЕВАЕШЬСЯ...