Еще она глава, только под номером 10

184 5 0
                                    

Под его дверь сидела девчонка. Пристально наблюдая за парнем.
О - Ну наконец-то пришёл. - Фыркнула дева, от чего Брайн удивился такой встрече, тем более у себя под дверью. Но собравшись с мыслью, он уверенно пошагал к ней.
М - Тебе так не хватало моей компании? - Ответа не поступило, лишь тихое журчание живота девушки, ответило на все лишние вопросы. Такое сильно смутило Лив, от чего щеки покрылись румянцем, закрывая живот рукой. - Ка-ак кушать хочется. - Усмехнулся Макс, будто дразня ее.
О - Ты невыносим..
М - Я более-менее в курсе. И давно ты превратилась вечно голодный девчонку?
О - Я не могу купить еды.. За эти две недели у меня стало видеть куда меньше людей, а возле Парковой, уже вообще не замечают.
М - Тогда вот держи. - Парень протянул пакет, к котором кудряшка нашла булочку. - Устроит? - Ливия улыбнулась, кусая угощение, уплетая за обе щеки, чем умиляла Брайна.

***
«6 мая. Я встретил дику девочку кролика. С той встрече все и началось. Разве можно её забыть? Даже если забуду, вспомню снова. Смотри не подкачай!
p.s. Я из будущего»

***
Оливия шла по шахматно расставленным плиткам в супермаркете, ведя за собой четкий ритм. Максим же, послушно катил тележку, идя позади. Ли то и время, останавливалась возле прилавков, выбирая себе разные продукты.
М - Знаешь, со стороны, мы явно выглядим, как пара. - Ухмыльнулся Брайн, смотря на деву.
О - Ты что-то сказал? - Выгнула бровь чертовка, отведя взгляд от моркови, которую держала в руках.
М - Нет, ничего.
О - Не переживай. Никто вокруг, все равно меня не замечает. - Задрала носик Ливия.
М - Интересно, а они видят морковку? Которую ты сейчас держишь в руках.
О - Похоже, что нет. - Протянув руку, она начала трясти овощем перед лицом мужчины, который выбирал себе зелень. - Видишь? Наверное все, чего я касаюсь, тоже пропадает.
М - Хорошо.. А что будет, если ты коснёшься меня?
О - Это что, такой предлог, чтобы взять меня за руку? - Улыбнулась девчонка, заглядывая ему в глаза.
М - Нет. Просто эксперимент.
О - Раз так! Руки не подам. - Развернувшись на пятках, кудряшка подошла к другому стеллажу.
М - Ама.. Признаюсь, я просто хочу взять тебя за руку.
О - Продолжай. - Усмехнулась дева, подойдя обратно, на что тот, протянул руку, склоняясь над девушкой.
М - Прошу, стань первой для кого не довелось испытать этого прежде. - Та скептично осмотрела парня, искривив губу.
О - Звучит не очень заманчиво, но.. Так и быть! Ты справился. - Подойдя к парня в плотную, она схватила его за локоть, прижимаясь к боку. Максим выпучил глаза, удивляясь поступку темноволосой, пока та рассматривала людей. - Признайся, у тебя ведь пошлости на уме? - Ухмыльнулась девушка, смотря на блогера с ехидной улыбкой.
М - Мои мысли в сто раз пошлее, чем ты думаешь. - Казалось, ни одна мышца на его лице не дернулась, он говорил все это, так спокойно.. Это достаточно сильно напрягло девчонку, от чего она отпрянула от парня. - Но ведь тебе же все равно, ты такая взрослая. - Усмехнулся шатен, так и наравля вывести свою подружку.
О - Конечно! Какая разница, что там себе нафантазировал про меня, парень помоложе? - Произнеся это, она с напором прижалась к парня, от чего Максим, от неожиданности вскрикнул. Все покупатели тут же обернулись, смотря, будто на обезумевшего парня, быстро удаляясь от него подальше.
М - Похоже.. Меня все-таки видят. - Улыбнулся Брайн. Лив лишь пожала плечами, переплетя пальцы с пальцами парня и потащив тележку в сторону кассы. Покинув магазинчик, темноволосая шла впереди, пока Макс нёс пакеты. - Вот бы посмотреть, как ты живешь.
О - Хах, кто тебя пустит? - Усмехнулась дева, но сразу же выдохнула тёплый воздух. - Я живу одна.
М - Да ну?
О - И вообще, не забывай, мы все ещё в соре.
М - Потому, что ты со мной не откровенна. Зачем тебе отказывать, если хочешь сниматься?
О - Ты ничего про меня не знаешь. Не лезь, не в свое дело.
М - Да нет, знаю. На первом курсе ты снималась для фотоальбома.. - Поняв, о чем говорит Максим, она остановилась, навострив ушки. - ..И была категорически против фоток в купальнике, но мам, работавшая твоим менеджером, согласилась за тебя. Вы с ней разругались, и, чтобы отомстить своей матери, ты решила, что завершишь карьеру, но.. Это же, просто бред!
О - Заткнись. - Твёрдо произнесла девушка, по-прежнему, стоя к нему спиной.
М - Что толку, если ты бросишь любимое дело? Какой в этом смысл? - Кудряшка резко развернулась, влепив парню смачную пощечину, по ее щекам текли ручьи слез.
О - Да сколько можно?! Думаешь, мне это легко досталось? Я только закончила среднюю школу, а только, мы пришла на студии, мне суют бикини, говорят что контракт подписан и выбора нет мне пришлось улыбаться через силу просто единственное что её волновало как бы срубить на мне побольше денег.

Девочка-зайка 👯‍♀️ | 18+ (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя