Леша 🛣

460 15 6
                                    

***
Учеба только закончилась. Все школьники шли по своим домам. А может и нет. Сегодня достаточно тёплая погода. Хотя несёт она с собой, только желание умереть, если учесть, что вот-вот, начнутся экзамены. Идя по трактату, Брайн то и дело, разглядывал людей, будто пытаясь кого-то найти. В голове крутилась она, Оливия, но моральных сил, откинуть все на задний план, не было.
М - Лешь? А тебе нравятся девочки-зайки?
Л - Это, неверное слово.
М - Ты их обожаешь? - Пошло усмехнулся Макс, толкнув друга в плече.
Л - Да-а, обожаю. - Усмехнулся Лёша, отведя взгляд.
М - Давай представим, что ты встретил в библиотеке, милую девушку-кролика. Твои действия? - Вороша волосы, поинтересовался шатен.
Л - Протру глаза.
М - Логично.
О - И больше их не отведу. - Ухмыльнулся светловолосый.
М - Ещё бы. - Закатил глаза парень. - Слушай, ты ведь видишь Стар?
Л - Конечно вижу. Что за глупый вопрос?
М - И много ты о ней знаешь? - Будто с ноткой ревности спросил блогер, устремив взгляд на Олив, идущую впереди.
Л - Ну.. - Задумался друг. - Она у нас знаменитость. - Задумался парень, копаясь в голове. - Актриса, хоть сейчас, она и взяла перерыв. Помню удивлялся, когда узнал, что она учится у нас. - Улыбнулся Леша, но после улыбка спала. - Могу только порадоваться, что тебя заинтересовал хоть кто-то. Хотя, она тебе точно не по зубам. - Усмехнулся тот.
М - Я не говорил, что люблю ее или собираюсь с ней встречаться.
Л - А зачем спросил?
М - Просто.. Мне кажется, что в шараге, с ней никто не общается. Как не посмотрю, она одна.. - Но ответа он и не услышит, девчонка с фиолетовыми прядями подбежала рядом, утаскивая Лёша за собой.
Л - Пока, Макс. - Помахав, они под ручку с девчонкой, скрылись за углом.

***
Следующий день, никак не отличался от прошлого, все те же события. Автобус, книги, преподы. Максим, вновь с Лешей, идут вдоль университета.
Л - Я поспрашивал старших, Оливия Стар, на первом курсе, вообще не появлялась на парах.
М - Почему? - Задумался тот, набирая полные воздуха лёгкие.
Л - Работала. - Коротко и ясно, объяснил тот. - Только начав учиться, она объявила, что берет перерыв, но у нее уже был подписан контракт, на какое-то кино и учебу пришлось отложить. Появляться на занятиях она смогла только после летних каникул.
М - Да уж.. Не повезло.
Л - Конечно.

Оливия Стар - звезда, появлявшаяся на занятиях посреди, учебного года. Была тут всем чужая. Казалось бы.. Такая, как она, должна иметь уйму внимания, но нет. Ее группа уже разбилась на кучки, к которым трудно примкнуть, а будешь выделяться, пойдут слухи, о том, какая ты надоедливая, а так же, как зазналась. И от них, уже никак не избавится. Это все знают! Такая атмосфера, царила в колледже. Поэтому, никто и не пытается с ней заговорить. Не хотят выделяться.. Быть.. Никак все.. Наверняка, Ливия, чувствует это, но к сожалению, ничего не может сделать. Стараясь, ее не нарушать.

***
Сидя на лужайке, возле университета, поедая свой сегодняшний обед, к Максу подошла девушка, не высокого роста, но из-за того, что та, стояла над парнем, разглядеть ее лицо было тяжело.
Н - Слушай надо поговорить. - Заявила девчонка, с фиолетовыми прядями на челке. - У меня к тебе просьба.. - Закатила глаза та, ведя себя, как полная сучка. - Не разговаривай больше с Лешей!
М - Слушай, Насть. Можно подумать, я как то мешаю вам с Лешей встречаться. - Закатил глаза блогер, поедая свой бутерброд.
Н - Это тут не причём! Все знают твою историю. Про больницу. - Уточнила темноволосая.
М - А-а.. Ты про случай с больницей.
Н - С тобой в классе, никто не общается! Не хватало ещё, чтобы ты Лешу на дно утянул. Он этого не заслужил!
М - Получается, если ты сейчас со мной разговариваешь, то и тоже там скоро окажешься? - Рассуждал Брайн. - Верно? - Усмехнувшись спросил тот.
Н - По морде хочешь? - Разозлилась девчонка, сложив руки на груди.
М - Нет, но получу. - Закатил глаза Макс, кинув пустой пакетик от сока в мусорный контейнер рядом. - Чего ты бесишься? Месячные? - Усмехнулся блогер, в ответ наблюдая на удивленное, даже раздражённое состояние Насти.
Н - Да как у тебя язык повернулся?! Чтоб ты сдох! Придурок! Бесишь! - Развернувшись она скинула волосы с плеч и направилась вдаль, кидая за собой, подобные, грязные фразы.

Девочка-зайка 👯‍♀️ | 18+ (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя