5.Пусть будет свободен.

283 24 8
                                    

Роv: Миран
Наше время :

-Я попал в аварию в тот день, проснулся в больнице, уже выйдя из комы. Рядом были все, кто был близок со мной в Америке, пока я учился.

Рейян не знала об этой аварии, поэтому она сейчас была в полном шоке и не знала, как реагировать.
-Я проснулся и у меня было какое-то психическое расстройство после наркоза и следовательно комы, поэтому не знал, что я говорю. И в тот день.. - я не успел договорить, как эта курица Эзель меня перебила.
-И в тот день, он при всех наших общих знакомых, а их там было не мало, опазорил меня, тем, что это видети ли я виновата в той аварии. Не помню, что он нёс тогда, но из-за тех слов все меня возненавидели, мне пришлось перейти на другой курс(благодаря деньгам), но я всё равно не избавилась от этих сплетен и вечных разговоров обо мне. Меня даже называли шлюхой, хотя я такой не была...
-Ага, ага, конечно, ты была белой и пушистой. Браво, Эзель. Всё рассказала? Я говорил, что я был не в себе, и вообще не знал,что я несу. Но я и сейчас не жалею об этом, я бы всё равно всё тоже самое сказал, но только при других условиях.
-Вот сейчас я тебе и отомщу за это, просто твоя очередь... ладно, твоя любимая лишится дома, денег, места в фирме и вообще фирмы. По моему, это не так уж и смертельно. - если я сейчас не взорвусь, то это счастье.
-Во-первых, не любимая, а невеста! - так, стоп, что? Рейян? Какая невеста? Ладно мы потом поговорим... (мысли Мирана)
-А во-вторых, я ничего не лишусь, ни дома, ни фирмы, ни чего-то там ещё. Лишиться всего может среди нас только один человек и это-ты! Миран, напомни-ка мне тот день, когда ты предложил нам встречатся, что подписали нашь отцы? - я не успел ответить, как она тут же сказала :
-Они подписали договор о том, что половина нашей фирмы принадлежит фирме отца Мирана, а половина его фирма-фирме моего отца. Значит, ты забрал всего какую-то долю фирм, у нас осталась полноценная фирма, а уже что будет дальше решать не тебе. - Рейян взяла меня за руку и уверенно куда-то повела.
-Рейян? Это ты? Это моя Рейян? - я просто был в шоке от её слов и от её, скажем, мозгов. Даже я не вспомнил об этом договоре.
-С тобой мы поговорим позже, а сейчас срочно едим в фирму отца, я ему объясню, что мы можем сделать и заодно ты тоже сразу там и услышишь.
-Ну давай посмотрим, моя невеста Рейян... - я немного ухмыльнулся.
-Миран... - она слегка толкнула меня своим плечом и покраснела от собственныз же слов.
-Молчи. - ооо Аллах, как де она сладко смеётся и смущается при этом. Я за это могу жизнь свою отдать.
Мы приехали в офис, и Рейян рассказала нам о своих планах. Она предложила совместить две фирмы и стать одной большими компанией (в плане работы). Наши отцы приняли это и скоро подпишут договор, после сбора нужных документов.
Эзель поняла, что ничего не добьётся и уехала обратно в Америку.
*
*
*
-Миран, Миран, смотри как летит мой змей, как он чувствует свободу. -мы с Рейян поехали за город, осуществлять маленькую мечту Рейян - запускать вместе воздушных змеев. Вроде такая мелочь, но для неё это так важно, важно, что я рядом с ней, я люблю её.
-Вот так, всегда так улыбайся и я буду самым счастливым человеком на этом свете.
-Ай, Миран, я не смогу удержать, помоги мне.
-Я держу, держу, не бойся. - она так искренне улыбается и такая счастливая сейчас. Я бы остался в этом мгновении навсегда..
-Давай отпустим его, пусть будет свободен, счастлив.
-Смотри, мы уже не вернём его обратно, но если ты хочешь, отпустим!
-Хочу, очень хочу!!!
-Раз.. Два.. Три.. Отпускай!
-Урааа - она прыгнула прямо на меня и наши губы слегка сблизились, но на секунду и мы вместе посмеялись над этим моментов. 🤣
-Я люблю тебя! - она закричала это так, что слышал весь Стамбул.
-А тебя ещё сильнее люблю, жизнь моя! - а я лишь прошептал ето на ухо. Пусть только она знает моей любви к ней.

Вот так мои хорошие.🎉💞 Вы ждали эту главу, теперь ждём следующую. 😂🙈. Ставим звёзды и пишем коментарии 🙏♥️💫(за ранее простите за ошибки, не хотела редактировать 🙏😅)

Верь мне. 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя