8.Первая любовь

218 22 25
                                    

Pov : Reyyan

-Миран, выключи уже это! Я хотела посмотреть с тобой что-то романтическое, а ты включил этот боевик.
-Рейян, я даже не подумал об этом. Прости, я всё равно не смотрю кино, я только на тебя и смотрю... Ты же намного красивее, чем этот боевик.
-Ну а мне что тогда делать?
-На меня смотреть. Я же такой красивый, харизматичный.
-Самовлюбленый, эгоист, продолжать?
-Ну зато твой самовлюбленый и эгоист.
-Мой и больше не чей! - я нежно поцеловала его в губы, а он также нежно отвечал. Это было пожалуй лучшее мгновение сегодня. Бабочки так и пархали в моём животе. Сердце, как в первый раз хотело выпрыгнуть, а разум вообще отключился. Вот сейчас я понимаю, что я его безумно люблю! И никогда не смогу разлюбить.
-Миран... - прервав поцелуй, прошептала я.
-М?
-Кто твоя первая любовь? - не знаю с чего вдруг мне стало интересно именно это, но мне очень хотелось знать.
-С чего это вдруг, Рейян?
-Ну мне просто интересно..

Pov: Miran

Конечно, моей первой любовью была именно Рейян. С первого взгляда, с первого прикосновения, я понял, что она теперь моё всё. Но я решил её немного позлить...
-Ну не знаю. Наверное всё таки Руйя. (это их подруга с детства)
-Руйя значит... Хорошо, а как ты понял, что любишь её?
-О, это не описать словами... Она была такая красивая, нежная, милая, скромная, всегда ухоженная, я сразу влюбился. - продолжаю её злить, но это не надолго.
-Сразу влюбился значит? Ну и почему же сейчас вы не вместе?
-Ну, это долгая история. Не будем вспомнить.
-Понятно.
-Мы обиделись? Что за "понятно"? И почему лицо такое поникшее.
-Да нет ничего такого, всё нормально со мной.
-Ну ладно, Рейян, я тебе солгал, прости меня.-пора раскрыть карты 😂
-В смысле? Солгал?
-Да, моей первой любовью была не Руйя.
-Мне уже это неинтересно.
-Нет, ты точно обиделась.
-Нет, мне правда уже всё равно.
-Дурочка ты моя! Конечно ты была и будешь моей первой любовью!
-Ага,сейчас ты ври ври. Я говорю, что мне уже всё равно!
-Зачем мне врать. Я тебя полюбил, как сумасшедший. Ты просто затмила мой разум. Я стал зависем от твоих глаз, от твоих губ, от улыбки, а твой аромат-это совсем другой разговор.
-Правда что-ли?
-Правда, любимая, конечно правда!
-А то, что ты сказала про Руйю?
-Да я даже не смотрел на неё, о чём мы говорим. Рейян, ангелочек мой, мне никто, кроме тебя не нужен! Знай это и больше не задавай таких глупых вопросов.
-Миран...
-Что?
-А у меня была первая любовь...
-Что это значит? И кто же он?
-Самовлюбленный дурак ,эгоист и безумно ревнивый, красивый мужчина с шикарной бородой.
-Вот как? Как же его зовут?
-Да ты его знаешь!
-Ещё и знаю? Мне убить его?
-Нет, не смей! Никогда!
-Ого, так вы его и сейчас любите, госпожа!?
-Конечно люблю. Я им дышу и живу, обнимаю его и целую, ревную и заставляю ревновать. Например сейчас, он смотрит на меня взглядом, полным ревности, а мне очень смешно от этого.
-Офф, Рейян.
-Что "Офф, Рейян"? Ты меня можешь злить, а я тебя нет.
-Ну ты со мной серьёзно поиграла...-я приблизился к её столь желанным губам.
-Мираннннн...
-Что? Я безумно хочу тебя поцеловать! Можно я это сделаю?
-Нет.
-Почему?
-Потому что, я это сделаю. - она просто вцепилась в мои губы, я такого не ожидал.
-Я люблю тебя больше всего на свете. Очень очень сильно!-сквозь поцелуй, прошептала она.
-Ничего не говори. - я не хотел ничего слышать и чувствовать сейчас, кроме неё, но здесь и её слова были излишни.
Я лишь нашёл руками замок её платья и аккуратно и очень нежно начал растёгивать его.
-Ты уверена? Не пожалеешь об этом?
-Да, уверена, как никогда. И не посмею пожалеть...


Ну как вам? Скоро жара 🔥. Ждёте? Следующач глава, после 5 комментариев 🧡🖤

Верь мне. 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя