Pov: Автор.
Вдруг пошёл сильный дождь, а Миран и Рейян так и стояли,обнимая друг друга.
- Рейян начался дождь, может поедем куда-нибудь в другое место?
- Миран,дождь-одно из прекрасных явлений. Просто стоишь,а тебя обливают слёзы неба. Это прекрасно, но так грустно.-Рейян немного изменилась в лице.
-Почему ?
- Знаешь ,говорят : когда кто-то умирает - небо плачет. - вдруг у Рейян покатилась одна слезинка с её кофейных глаз.- Ветер становится сильнее, а солнце перестаёт освещать всё вокруг. - Рейян уже не могла себя сдерживать и заплакала .
-Рейян,ангелочек мой,не плачь,ты чего? -Миран взял лицо Рейян в свои руки и большими пальцами нежно стёр слезинки с её щёчек.
- Миран,знаешь ,об этом никто не знает,но я тебе расскажу. Это больно ,тяжело, но мне надо кому-то рассказать...-она сейчас выглядела такой беспомощной,но такой милой.
- Рассказывай,жизнь моя,ты же знаешь,я тебя всегда выслушаю .
- Ты помнишь ,был момент когда наши отцы очень сильно поссорилась?
- Да,я помню ,как я страдал от того ,что не могу увидеть тебя. Хотя мне тогда было всего 10 лет.-он пытался немного развеселить её.
- В тот период у меня умер самый дорогой человек в моей жизни ...-она начала плакать ещё сильнее.
- Рейян,я не знал ,но почему я не знал ? Вы это скрывали?-Миран был в небольшом шоке.
- Не "мы",а мой отец. Ты же привык видеть его таким добрым,хорошим,но нет ,нет Миран ,он другой!-было видно ,как Рейян начала злиться.
-Что значит "другой" ? Ты же его так любишь,ну или любила* .
- Любила,пока мама не умерла,пока моя настоящая мама не умерла! Пока не умер мой лучик солнца...-она плакала, плакала и не могла остановиться .
-Ладно ,иди сюда.-Миран позвал её в свои объятия и крепко прижал к себе,будто сейчас потеряет.
-Мама Зехра-это не моя мама,но она очень хорошая, она меня всегда понимала и поддерживала,и делает это и сейчас. Но моя мама умерла из-за моего отца. Он в тот день был зол из-за ссоры с твоим папой и ,что показалось очень странным, выплёскивал весь гнев не маму. Я злилась на это, но что я могла сделать в 9 лет? Ничего, абсолютно НИЧЕГО. Они поехали в тот вечер вместе в аптеку за таблетками, потому что мне стало плохо, начала сильно болеть голова и поднялась температура. После того дня, я ненавижу болеть. По дороге мама и папа очень сильно поссорились, причину я и сейчас не знаю. В гневе папа не обратил внимания на грузовик, который ехал прямо на них. Неизвестно и по сей день, почему этот грузовик ехал прямо на машину или кто это подстроил. Они попали в аварию... Мама очень сильно ударилась головой об стекло , а папа тогда особо не пострадал. Маму не успели спасти и она умерла - Рейян было очень тяжело это всё рассказывать, но она держалась.
-Рейн, если тебе тяжело, можешь не рассказывать, я пойму.
-Нет, всё хорошо. Я узнала только на следующеее утро от няни. В тот вечер из-за жуткой боли в голове я не смогла заснуть. Моё сердце тогда вдруг начало резко биться и я упала в обморок. Я же была маленькой и не могла выдержать подобной боли. Тогда няня позвонила папе и он всё рассказал, а няня решила дождаться утра, я очень рада, что они сразу всё рассказали. Но папа вёл себя после этого очень странно, как будто это не его жена умерла, он был такой спокойный. Я тогда уже всё понимала и много плакала, корила себя за то, что заболела. Папа женился на маме Зехре. Я не была против, мне кстати тогда было 14 лет. Я знала, что папа не спал ночами все эти 5 лет, но не показал, будто что-то всё это время рассчитывал или что-то подобное. Мама Зехра - очень хорошая, она сразу меня полюбила, как и я её. Она конечно не заменила мне мою маму, я не могла почувствовать её аромат, но я всегда его помнила. Потом, через 2 года, родилась моя золотая девочка - Гюль. Моё солнце, моя принцесса. Я никогда никак её не разделяла и всегда считала самой, что ни на есть РОДНОЙ. Она сейчас такая маленькая, ей всего 4 года, но она уже такая умная, любознательная,сладкая. Я никогда никому не позволю её обидеть. Почему же мой папа не такой, какой кажется. Именно поэтому. Потому что он всё это время что-то задумывал, я иногда боялась его взгляда, но он никогда не обижал меня и Гюль, он нас очень любит, я это знаю, но это его поведение на протяжении тех 5 лет, меня всегда напрягало. Он точно что-то скрывает.
-Рейян, я никогда бы и подумал, что ты, будучи такой маленькой, столько всего испытала. Я, правда не знал. Но... Почему же вы скрывали это?
-Папа так захотел, сказал никому не говорить о смерти мамы, говорить, что они на некоторое время расстались и ей нужно побыть одной. А так как , мама Зехра на неё очень похожа, никто и не понял, что это не моя мама. Свадьба у них была очень тихая, присутствовали только я, папа и мама Зехра. А, и конечно регистратор. Я была удивлена тому, что папа это скрыл и мне казалось страной его эта отмазка :ей нужно побыть одной. 5 лет! Как человек может 5 лет быть один со своими мыслями вдали от мужа и ребёнка. А ещё странно было то,что никто не задал этот вопрос.
-В день аварии.. - Рейян дошла до того, с чего начался её рассказа. - шёл сильный дождь и всё небо плакало, а утром был сильный ветер, солнца не было. Вроде, я должна не любить дождь и ветер, но я люблю. Они, что-ли позволяют чувствовать всю тяжесть жизни. Но я больше всего люблю снег, про него тоже есть история, но она не грустная. Когда нибудь, я расскажу её тебе. - Рейн уже немного успокоилась и даже начала улыбаться.
-Вот так, вот это и есть вся моя жизнь. Твоя улыбка! Чтобы не случилось, я тебя поддержу, ты только улыбайся! Но Рейн..
-Мм.? - она немного протянула слог, давая понять, что она заинтересована его вопросом.
-Уже не дождь, а ливень идёт, а мы так и стоим под ним. Что я буду делать, если ты заболеешь? А?
-Будешь много плакать? - Рейян засмеялась.
-Нет. Не буду.
-Что значит "не буду" ? Как, я поняла, найдёшь себе новую девушку и вы поженитесь, а потом назовёшь дочку моим именем. - она так уверенно это говорила и стала более серьёзной в лице. 😂
-Разве я смогу хоть минуту прожить, зная что тебя нет? Нет! Поэтому если Рейян нет, то и Мирана нет! А, кстати, хорошая идея.. - Рейян толкнула его своим маленьким кулаком в грудь.
-Ну ты же сама предложила! - Миран улыбался, как сумасшедший.
- Я же не всерьёз сказала!
-Ладно, любимая моя, нам не надо об этом даже думать, не то, что говорить, но если мы сейчас не поедем в какое нибудь кафе и не выпьем горячего чаю, то мою будущую дочь будут звать Рейян! - он сделал вид, что говорит это серьёзно, но казался таким смешным.
-Миран!
-Что "Миран"? Пошли уже, я сейчас замёрзну..
-Так ты только о себе думаешь, а я то размечталась тут. - она улыбнулась ему и протянула руку, чтобы свести её с рукой Мирана, она хоть ругала его, но очень боялась, что он заболеет.
-Пойдём, любимая, пойдём. Кстати, Рейян, у меня для тебя есть новость. ..
-Ммм.. Какая?
-Завтра приедет Азра.
-Это кто, Миран?
-Помнишь папа как-то знакомил вас со свои приёмным братом, то есть с моим дядей Альпом, так вот она его дочь.
-А они всей семьёй приезжают, он же, насколько я помню, был с семьёй за границей. Я знала, что он женат, но что у него есть дочь - нет.
-Да, она твоего возраста, ей тоже 21 год, то есть она младше меня на год. Я с ней видился один раз, когда ей было 8 лет, как раз тогда дядя Альп последний раз приезжал сюда с семьёй, а потом уже через 6 лет он приезжал один, и тогда и познакомился с вами. А я в тот момент уезжал в Америку на учёбу.
-Да, я помню дядю Альпа, интересно: какая у него дочь, она больше на него похожа или на его жену? А как её зовут, кстати?
-Дуйгу, её зовут Дуйгу. Она хорошая женщина и очень добрая, папа и мама о ней говорили, она была близкой знакомой моей мамы.
-Ясно. Ты их встретишь? Или родители?
-Скорее всего я, то есть МЫ. Мы вместе поедем за ними в аэропорт.
-Дааа? Это же классно. Мы вместе встретим твоего дядю и его семью. Как му...как пара! - Рейян хотела кое что сказать, но передумала.
-Осталось совсем мало времени до того момента, как мы будем провожать их в самолёт, как МУЖ И ЖЕНА.. - Миран немного ухмыльнулся и открыл Рейян дверь в машину.
-Миран.. Я не эт..
-Рейян, я не говорю это из-за твоих слов, это давно в моей голове. Скоро, может не в этом месяце, может не в этом году, но ты станешь моей женой.. - он не успел договорить, как она его перебила.
-А ты моим мужем! Я люблю тебя!
-И я тебя, очень люблю, безумно люблю, ты сделала меня настолько сумасшедшим, что я просто стоял и обнимал тебя под ливнем, промок весь до ниточки, но я готов так стоять всю жизнь, ты только улыбайся!
-Я хочу, чтобы только я делала тебя сумасшедшим, чтобы только меня так любил, чтобы только на меня так смотрел.. - она уже сидели в машине и очень нежно поцеловались, слегка углубляя поцелуй, но очень медленно, будто боясь сделать друг другу больно... хотя, когда целуешь любимого человека, любая боль тебе ни по чём!
-Это и так-так, я только твой, а ты только моя.-немного отдалившись от её сладких, как мёд губ, тихо произнёс Миран.
-Так то оно так... Но я хочу кушать! - Рейян, как всегда.
-Я тебя сейчас съем! - он поцеловал её в щёчки, которые уже горели огнём и в прямом смысле горели.
-Рейян... Ты гонишь.. У тебя температура. А я говорил: ты заболеешь.
-Да нет у меня никакой температуры, я в порядке, поехали в кафе.
-В больницу, в больницу поехали, Рейян. Думаешь я это так оставлю? Нет, пока я не убеждусь, что всё порядке, так и будет!
-Оффф, Миран, какая больница? Не преувеличивать так. Я правда в порядке!
-Рейян. - уже более грубым, но таким же нежним голосом, сказал Миран.
-Я говорю я в порядке, всё хорошо, но я хочу есть!
-Ладно, мы поедем в кафе, но как только тебе хоть чуть чуть станет плохо, ты сразу скажешь мне! Договорились?
-Договорились! - она поцеловала его в щёчку и они поехали в кофе.Ну вот и продолжение 🎉 Простите за задержку, я просто не много приболела 🤒(спойлер: как и Рейян. 😂) Зато глава большая получилась. 🤪 Завтра новая глава, всё только начинается 😋. Ставим звёзды ⭐😘