Pov : Автор
-Рейян, ты точно готова? Я ни к чему тебя не принуждаю, я всё пойму.
-Миран, молчи уже , конечно готова, раз я сама тебя поцеловала. Не тупи, любимый.
-Ты сама этого захотела... - он просто вцепился в её губы, но так боялся сделать ей больно.
Миран полностью зацеловал всё её лицо, да, не только губы, каждый сантиметр. Он так давал ей время, чтобы ещё раз подумала готова или же всё таки нет. Да. Именно сейчас она была полностью готова и очень сильно хотела его. Поцелуи Мирана плавно перешли на её шею, проведя дорожку из поцелуев от мочки уха до ключиц, он снял с неё лифчик и продолжил целовать каждый сантиметр её тела. Когда он слегка прикусил горошенку на груди Рейян, она слегка вскрикнула:
-Ай.. Миран... не кусай, мне больно .
-Прости, любимая, но это невозможно, ты слишком манящая и горячая. Не останаливай меня.
Он продолжал тоже самое и со второй грудью, а мольбы Рейян плавно перешли в стоны наслаждения. Его прикосновения сводил её с ума. Она буквально извевалась под ним, это можно описать, как процесс лепки посуды из глины :так нежно, но в то же время и так страстно. Миран медленно перешёл к её животу, ласкал его, гладил, целовал, облизывал, а она просто с каждым его прикосновением всё больше возбуждалась. Она никогда такого не чувствовала, это уже были не бабочки в животе, это что-то намного больше. После Миран начал снимать с неё оставшееся нижнее бельё.
-Я боюсь... - тихо прошептала она.
-Не бойся, расслабься, сначала будет немного больно, но потом всё пройдёт, я обещаю. - он снова поднялся к её лицу и очень нежно поцеловал её в губы, она отдалась ему и полностью расслабилась.
-Хорошо...
-Миран.
-Что?
-Ты в одежде!
-Блин, точно.
-Оффф,Миран, оф.
Рейян начала помогать ему снять рубашку, но пуговицы не поддавались ей и она начала нервничать.
-Рейян!?
-Что? Мы уже час с ними возимся, мог и помочь. Я смотрю, я одна этого хочу. Не хочешь меня, так и скажи.
Вдруг Миран резко порвал рубашку и накинулся на губы Рейян, в то же время положив её на кровать. От неожиданности она слегка вскрикнула сквозь поцелуй. После долгого и страстного поцелуя, Миран перешёл к следующему этапу и снял с себя штаны, а следом и боксёры. Рейян слегка опустила взгляд вниз, но Миран поцеловал её в в ложбинку на груди и сказал :
-Не смотри туда, смотри только на меня, мне в глаза, всегда смотри только на меня, хорошо? - он был с ней настолько нежен, боялся, что после этого она его возненавидит, после этой боли, ведь это и вправду больно в первый раз.
Вдруг Миран останивлся и посмотрел в глаза Рейян.
-Рейян, я же точно у тебя первый? - это прозвучало то ли с надеждой, то ли без.
-Первый.....первый и последний!
-Я люблю тебя очень сильно.
-И тебя.
-Сейчас будет больно, любимая, потерпи.
-Хорошо...
Вдруг Миран нежно и очень медленно вошёл в неё, не действовал,чтобы дать ей привыкнуть к этому.
-Аййййййй....больно, очень больно. - её резко пронзила боль внизу живота и по щеке прокатилась слеза.
Миран сразу начал целовать всё её тело, но всё это время находился с ней.
-Потерпи, любимая, расслабься, сейчас пройдёт.
Через пару секунд боль Рейян перешла в дикую жажду, страсть, оргазм.
-Давай уже, я больше не могу...!
Миран начал очень медленно толкаться в ней, а она просто сходила с ума. Стонала его имя, царапала спина, облизывала нижнюю губу. Миран ускорил темп, а Рейян начала двигаться бёдрами ему на встречу. Для Мирана это тоже было в первый раз. Как же это прекрасно, в первый раз с любимой женщиной и после этого вы полностью будете принадлежать друг другу.
-Ааааа...любимый...медленее...пожалуйста.
-Прости, очень больно? Ты просто свела меня с ума, я не могу остановиться, это так прекрасно быть в тебе, быть с тобой.
-Нет, уже не больно. Поцелуй меня. - прозвучало страно, но Рейян так хотелось просто утаноть в нем, в его губах, в его руках, в объятиях....
Миран очень страстно поцеловал её в губы, а она ещё сильнее вдавила его в себя, в прямом смысле. Поцелуй стал настолько глубоким ... Их языки вытворяли что-то необычное, она жили совсем другой жизнью. Руки Рейян буквально плавали в волосах Мирана. Через минут 20 они почувствовали, что на грани, но так не хотели останавливаться в этот момент. Но всё же сделали передышку. Миран, можно сказать, упал на грудь Рейян. После паузы, они продолжили. Но Миран решил подразнить Рейян... Засунув туда два пальчика, выкручивал ими во все стороны.
-Миран....хватит,я уже не могу, войди наконец или я тебя придушу!
-Как скажешь, любовь моя.
Он резко и грубо вошёл в неё, она очень сильно стонала, но на от боли, а от удовольствия. Заглушив её стоны поцелуем, Миран увеличиваю темп и наоборот полностью замедлял. Это сводит еес ума. Миран явно узнал этой ночью слабости Рейян.
-Я устала... - она буквально задыхаясь, еле сказала эти два слова.
-Хорошо, мой ангел, всё, я закончил .
Они жадно глатали воздух, лёжа на кровати.-Теперь ты моя....
-Я всегда была твоей, своей душой, сердцем, но теперь и телом.
-Я никогда и не кому не позволю к тебе прикоснуться. Я любового убью.
-Я ни кому и никогда не позволю к себе прикасаться, я только твоя, но Миран, если ты мне...
-Не продолжай, даже думать так не смей, не то, что говорить. Такого не будет. Я только твой, а ты только моя.
-Я люблю тебя.
-Я тебя ещё сильнее.
Так они и заснули. Рейян была на груди у Мирана, а он продолжал вдыхать её прекрасный аромат, как наркоман.Утром она была отвёрнута от него, лежала к нему спиной.
-Рейян? Что случилось?
-....
-Рейян, ты чего? Это я виноват. Я знал, что так будет, но не сдержал себя. Прости меня.
Она повернулась в его сторонй, и не смотря в глаза, сказала :
-Миран, ты что говоришь. Просто мне немного стыдно перед тобой....
-Ангел мой. Зачем тебе должно быть стыдно. Никогда не стыдись меня! Слишишь? Никогда! Я тебя очень люблю. Очень. Ты даже не представляешь, насколько сильно!
-Я просто так на тебя набросилась вчера. Ты не думай. Я не такая, честно.
-Рейян, я знаю какая ты. Я очень хорошо тебя знаю. Никогда ко мне в голову не приходило такой мысли и не придёт. Не говори даже об этом.
-Правда?
-Дурочка ты моя.Конечно правда! Мне никто не нужен, кроме тебя! Ты моя жизнь, мой воздух, моё сердце, моя душа, моё всё. Знай это и никогда не забывай.
-Я люблю тебя.
Они нежно поцеловались в губы.-Миран, пойдём в кафе с Джансу и Муратом? Пожалуйста. Я по ним скучаю уже.
-Конечно пойдём если ты так хочешь. И Руйю увидим как раз.
-Опять тема о ней? Я не хочу, чтобы мы с ней виделись! Всё. Я вчера итак много из-за неё нервничала. Мне этого хватило.
-Рейян, ты чего так завелась? Я просто предложил. Успокойся.
- Хорошо, давай тогда и Харуна позавём?
-Нет! Всё, раз не хочешь Руйю - не надо. Но эту собаку мы точно не позавём!
-Видишь? Как ты кипишь от ревности? Теперь понял меня?
-А, так ты ревновала? Понял, очень хорошо понял, госпожа Рейян.
-Ой, все, закрыли тему! Пошли в кафе.
-Ну пойдём.Pov: Автор
Они уже в кафе все вместе.
-Ребята, я по вам очень скучала, как вы, вы что вместе, давно? - Джансу, как всегда, такая сладкая и любопытная.
-Джансу, спокойно, мы всё расскажем. Только я сначала схожу в уборную.
-Рейян, только не долго, хорошо?-это сказал Миран
-Хорошо, любимый, я скоро приду, не переживай так. 🤣Она зашла в уборную и резко открылась дверь...
-Ты что здесь делаешь?!Выйди отсюда!
-Я тебе сказал один раз и больше повторять не буду. Ещё раз спрашиваю : ты согласна?
-Нет! Этому никогда не быть! Никогда! Даже не мечтай.
-Хорошо, тогда твой любимый обо всём узнает...
-Не смей! Он убьёт тебя, если ты ему расскажешь. Ты никогда ему не расскажешь это!
И тут входит Миран..
-Рейян!? Что это значит? Аслан?!Вот так 🤪❤️