12. Ты нас бросила.

224 21 8
                                    

Автор.
После аварии их привезли в больницу, Миран был в более тяжёлом состоянии, чем Рейян и его отвезли на операцию. Рейян без сознания в палате.
Сон Рейян :
-Миран, ну пошли! Ну пожалуйста! Ты же сказал, что вместе мы ничего не боимся. Что если я с тобой, то ничего не случится. Пойдём со мной.
-ну пойдём... Мой ангел..
-Тут так красиво... Правда?-они стояли над шумной рекой, на знаменитом мосту, стояли в месте, где в любви клялись сотни пар, где проходило тысячи свадебных церемоний. Они стояли там, где маленькими «замками любви» влюблённые клялись в верности и бесконечной любви...
-нет...Когда перед тобой стоит самая красивая девушка на свете ,с самым чистым сердцем, то ничего не может быть красивее!
-ну Миран, я серьёзно говорю.
-я тоже.
Он поцеловал её так нежно и трепетно, будто в последний раз, будто он больше никогда не попробует эти сладкие, словно мёд губы. Это было не грубо, не жадно, это было словно полёт бабочки. Также загадочно....
-Миран, ты куда?-вдруг Миран начал идти медленно назад.
-я не могу...
-Миран не уходи, пожалуйста!!! Не бросай меня..
-Я никогда тебя не бросал, и не бросил бы никогда! Ты нас бросила... - Миран всё время смотрел куда-то за спину Рейян.
-Что это значит? Я не бросала тебя! Миран! Смотри мне в глаза! Куда ты смотришь? - она обернулась, а сзади неё оказывается стоял он... Аслан..
-Нет, Миран, ну пожалуйста! Он для меня никто! Ничего не значит!
-Жёнушка - раздался сарказм Аслана.
-Миран... Это не правда.
-Прощай.... Моя бесконечная любовь... Прощай...-Миран просто испарился в воздухе, словно дым
-Неееееееет.....
Рейян вдруг проснулась с криками в поту.
-Нет, Миран! Где я? Что случилось? Ааах, моя голова - она прикоснулась к голове, а на ней была повязка.
-Где мой любимый? Что с ним? Где его палата? - Рейян ходила по коридорам и искала палату Мирана.
-Госпожа.. Госпожа.. Успокойтесь! Присядьте, вам нельзя ходить! Госпожа!
-Где он? Где мой любимый?
-Он в операционой! У него операция! Успокойтесь сейчас же!
-Мне надо в нему! Вы не понимаете? Он моё всё!
А: Рейян?!
Р: ты что здесь делаешь? Пустите меня к Мирану!
А: Рейян, давай, успокойся, мы уходим! Собирайся!
Р: Я никуда не ухожу, тем более с тобой! И вообще что с Мираном? что с ним?
А: он нам не нужен, Рейян успокойся, пойдём в палату, соберём твои вещи, я тебя забираю!
Р: ты с ума сошёл?! Куда ты меня забираешь? Здесь моя душа, моя жизнь на операционном столе, а ты меня забираешь. Ты вообще кто такой?
А: Если ты сейчас же со мной не уходишь, твой любимый не то, что на операционном столе будет лежать, он в гробу будет лежать!
Р: ты что несёшь? Проваливай отсюда! Сейчас же! Вон!
А: иди сюда! - он потащил её за собой и увёл в какое-то помещение..
Р: ты что творишь? Отпусти меня!
А: заткнись и смотри!
Он показал ей экран телефона, на котором в сестру Мирана - Серру, целился спайпер...
Р: что это? Ты сумасшедший? Это не правда! Ты играешь с моим разумом!
А: это правда! Если я скажу, он сейчас же выстрелит в эту маленькую дрянь!
Р: замолчи! Не смей её так называть! Прикажи, чтобы это всё отменили!
А: а-а,не так просто! Раз уж она так тебе дорога...тв уходишь со мной, бросаешь этого ублюдка..
Р: заткнись! Ещё раз ты его так оскорбишь...
А: не перебивай меня! Ты бросаешь этого ублюдка и выходишь за меня замуж!
Р: что? Никогда! Такого не будет!
А: хорошо!
Он нажал куда-то на телефоне и включился диктофон.
А: Мурад, стреляйте на счёт три! Раз... - он посмотрел на Рейян..
А: два...
Р: хорошо! Я согласна! Пусть он сейчас же перестанет за ней следить! Быстрее!
А: вот так любимая! Мурад! Оставь её! Она нам больше не нужна!
Он положил телефон.
Р: но у меня одно условие! Я сама к тебе приду! Завтра рано утром.
А: хорошо, тебе я не могу отказать, любимая! Я жду тебя завтра!
Он ушёл.. А Рейян начала сильно плакать и опустилась по стенке на пол.

Завтра ещё одна глава. Прошу актив 🤧🤍

Верь мне. 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя