𝐏𝐨𝐯:Миран
Сегодня вечером я стал самым счастливым человеком в этом мире. В ту минуту, когда она сказала, что любит меня, я как будто потерял дар речи и обрёл смысл жизнь, который не мог найти всю свою жизнь. Она - моё всё.... Моё солнце,моё сердце, моя душа, она-моя жизнь!Прошло 2 часа, но мой ангелочек так и не позвонил мне. Я начал переживать, но решил подождать ещё пол часа, мало ли какие пробки на дорогах или она слишком волнуется, чтобы позвонить. Я не хотел спугнуть её своей резкостью. Мне оставалось только ждать, как верный пёс, ждущий хозяина каждый день.
Прошло уже около часа, но она так и не позвонила. Я решил снова сделать первый шаг.
Долгие гудки.... Абонент времено не доступен. Позвоните позже - произнёс спокойным голосом авторобот.
Что случилось? Почему она не доступна? Может села зарядка или телефон сломался, может она выключила его сама? От наплыва мыслей моя голова заболела, большинство из них, казались мне не самыми лучшими, это пугало. Как я вообще могу думать о таком?
Я начал переживать ещё сильнее и решил позвонить её отцу-дяде Хазару.
Гудки... Снова эти долгие гудки... Никто не отвечает. Даже ответчика нет.Всё, я больше не выдержу, я еду к ним домой!
Отец пытался меня остановить, но ему не удалось, и я в спешке отправился домой к дяде Хазару.
-Миран, сынок, что ты здесь делаешь? - с удивлением спросил дядя Хазар.
-С вами всё хорошо! Как же я рад! - я успокоился когда увидел то, что с ним всё в порядке.
-А где Рейян?И почему она мне не позвонила? - мне стало очень интересно, ведь я все ещё волновался за неё.
-Рейян в гостиной, мы решили устроить семейное собрание, поэтому ни она, и никто другой даже не брали в руки телефон, она наверное совсем забыла тебе позвонить. Проходи, сынок, не стой так в дверях. - когда дядя Хазар это произнёс, я успокоился и наконец-то смог выдохнуть с облегчением. Мы прошли в гостиную.
-Миран?! - вот он - голос той самой, за которую я готов отдать жизнь.
-Рейян, я переживал из-за того, что ты мне не позвонила, ты не взяла трубку, и я решил приехать...
-А, извини... я совсем забыла - её лицо покрылось милым румянцем, а голос стал немного тише.
-Ладно, ничего страшного, но прошу не делай так больше. - улыбнувшись, ответил я. Ох, как же мне хочется подойти и обнять её, только тогда я бы смог в точности убедиться, что с ней все в порядке. Но здесь вся её семья, я не хочу испугать или смутить мою Райян, да и с моей стороны это не очень вежливо.-Сынок, садись, попьём кофе вместе . - с любезностью сказала госпожа Зехра - мама Рейян.
-Да, нет, я поеду, родители тоже волнуются, спасибо большое.
-Миран, куда ты так спешишь? - Рейян так и хотела предложить мне останься, но не смогла произнести это при всех.
-Ладно, но на 10 минут, потом поеду.
-Хорошо, сынок. Дочка завари Мирану кофе, как он любит. - Рейян сразу побежала на кухню и начала готовить кофе, так как у всех он уже был готов.
-Я пойду руки помою и приду. - я хотел наконец обнять Рейян и быстро нашёл причину пойти на кухню.
-Миран, что-то случилось? - с удивлением спросила Рейян, увидив парня. Я обнял её, наконец-то...мое сердце забилось быстрее.
-Я уже очень заскучился по тебе. - прижимая её ещё сильнее, прошептал я.
-Прошло ведь всего 2 часа, но на самом деле, я тоже очень соскучилась по тебе.
Мы обнимались очень долго и вдруг...
-Миран, Миран, кофе, оно убежало, я не углядела за ним.
-Никто не сможет от тебя убежать, даже я. - с небольшой насмешкой ответил я.
-Миран! - она ударила меня своим маленьким кулачком в грудь и начала сердиться, но сразу после улыбалась - это было самое главное для меня сейчас.
-Ого, госпожа Рейян, вы и драться умеете, а я и не знал! - язвительно подметил парень.
-Умеем, просто скрывали. - она сейчас была такой милой...такой сладкой.
-Детиии, что случилось, что за крики у вас там? - госпожа Зехра уже поднималась к нам.
-Вот, это ты во всём виноват! - недовольно, но очень мило произнесла Рейян.
- А, тоесть это я не доследил за кофе и испортил его? - приподняв бровь спросил Миран.
-Рейян немного застыдилась и опустила глаза к полу.
-Ладно, не страшно, я не хотел кофе, я хотел лишь твоей улыбки! Я получил, что хотел, а остальное неважно.
-Я люблю тебя - она прошептала эти сладкие слова... и вдруг на кухню зашла госпожа Зехра.
-Дочка, не ужели ты не смогла уследить за кофе, стыдно же!
-Нет, Рейян не виновата, госпожа Зехра, это я её отвлёк. - я решил исправить то, что сам и натворил.
-Так, во-первых, не госпожа Зехра, а мама Зехра, а во-вторых, ты ни в чём не виноват, сынок, я сейчас сама заворю тебе новый кофе. - улыбаясь, сказала мне МАМА Зехра.
-Ладно, я сама могу заварить, я быстро - с красными щёчками, произнесла Рейян.
-Не надо, не утруждайтесь, я уже ухожу, я убедился, что с вами всё хорошо, а кофе выпьем уже в следующий раз. - я слегка подмигнул Рейян, а она ещё больше начала стесняться. Как же я люблю, когда она так делает.
-Конечно, сынок, проходи тогда в гостиную, отец, кстати, хотел что-то тебе сказать.
После слов мамы Зехры, я отправился в гостиную.Дядя Хазар с кем-то разговаривал, у него было довольно серьёзное лицо.
Я немного насторожился, пытаясь прислушаться к его словам.
Разговор закончился и дядя Хазар подошёл ко мне. Он взялся за голову и произнёс :
-Мы банкроты! Всё пропало...Все счета закрыты. Скоро придут за домом и машиной, что я буду делать?
В этот момент мама Зехра и Рейян стояли на ступенях и были в шоке, также как и я.На этом всё, как думаете, кто обонкротил семью Шадоглу и как они выйдут с этого положения? Ставьте звёзды 💫♥️. И пишите комментарии. Скоро новая глава👻🙈