POV: Миран
Я ушёл оттуда. Что мне оставалось делать. Она сказала, что это правда. Значит она счастлива. Если она счастлива, то я её оставлю.
Вы правда поверили, в выше написанное? Не верьте. Я вру. Она моя и только моя, никогда к ней никто не прикоснется, никогда она ни на кого так не посмотрит, как смотрит на меня. Никого так не обнимет, как меня. Я не позволю! Она смогла меня полюбить всей душой, доверилась мне, отдалась и тут вдруг разлюбила? Не поверю! Хоть убейте.
Я уехал домой. Ну ничего , любимая, я разгадаю, что там происходит и заберу тебя. Этот подонок точно что-то сделал, угрожал , и ты согласилась. Я не оставлю тебя в том доме. Я верю тебе, но сейчас ты врёшь, я это хорошо понимаю.
Я взял телефон и набрал Фырата.
-Алё, Фырат...
-Да, брат?
-Ты нашёл то, что я просил?
-Конечно! Я, как раз, еду к тебе.
-Хорошо, я жду тебя.Сейчас приедет Фырат, и мы кое что посмотрим. Если я там ничего не найду, то есть и план "Б"!
POV:Рейян
Он уехал. Просто взял и уехал. Он поверил мне, что я жена этого идиота. Значит он плохо меня знал. Ну ладно , я бы тоже, наверное, ушла от него в такой ситуации. - Рейян начала сильно плакать.
Рейян, хватит, успокойся. Это же всё ради него, ради Серры, ради его семьи. Я потерплю. Я всё готова терпеть и сделать , только пусть будет счастлив. Я понимаю, что причинил ему огромную боль, разбила его сердце. Я сказала, что разлюбила его,но я то знаю, что даже если мне будут угрожать моей смертью - я никогда его не разлюблю. Он моё сердце, душа, он мои бабочки в животе. Я пренадлежу ему и только ему. Я не позволю этому Астану ко мне даже пальцем прикоснуться. Я его убью, если он это сделает.
Я верю, что где-то когда-то мы снова будет счастливы. Будем улыбаться и любить друг друга ещё сильнее. Хотя куда сильнее, если я его люблю больше всего на этом свете... Он тоже меня любит. Так ведь? Нет... Рейян, ты что, он же не может так сразу полюбить другую и забыть тебя. Не сочиняй, пожалуйста! Я что-то придумаю, и мой Миран меня спасёт и мы уладим эту ситуацию с Серрой и с Асланом! Да! Правильно! Мне надо срочно встретиться с Мираном, но как? За мной теперь всегда будут ходить люди этого придурка. Надо ему позвонить. Но немного позже. -Аслан постучал в дверь.
Что ему надо сейчас от меня?
-Что ты хочешь, уходи!
-Жена, а как же супружеский долг ? Не забудь, сегодня наша первая брачная ночь! Будь готова. Я скоро приду.
-Иди с кем хочешь выполняй свой супружеский долг. Я тебе не супруга, ты мне не супруг. Запомни это уже! - с комнату кричу я ему, а он стоит за дверью.
-Ошибаешься... - лишь проговорил он тихо и ушёл в свой кабинет.
Он явно пьян сейчас. Я лучше сейчас позвоню Мирану.