10.Я знал

219 21 7
                                    

Pov :Reyyan

-Миран, я всё тебе объясню, успокойся, пожалуйста. - о, Аллах, что мне делать?
-Что объяснишь, Рейян? Что я не должен знать?
-А ты вовремя, господин Миран. - Аслан, в своём репертуаре.
-Ты вообще молчи, я не с тобой разговаривал, но и до тебя дойдёт !
-Миран, давай, пошли, я всё дома расскажу. Давай - ну а что мне ещё остаётся делать, как не солгать?
-Нет, Рейян, ты здесь мне всё расскажешь! - он прям кипит от гнева.
-Хорошо, хорошо. Мы с Асланом были знакомы с университета, но я это скрыла от тебя, прости. Я считала, что не нужно лишний раз устраивать из-за этого сцены ревности. - я знаю, я лгу, но так надо, прости меня, любимый.
-Что?! Вы в тот раз в кафе передо мной такой цирк устроили! Это же не просто ложь, ты меня вот так обманула, Рейян.
-Миран, правда, прости меня, я не хотела, чтобы так всё получилось.
-Хорошо, а почему скрывали тогда? Не просто же из-за ревности.
-Мы... С ним... Встречались в то время . - это ложь, у меня никогда ничего не было с Асланом...
-Что вы делали? Встречались? Огоооо. Вай, вай, а я и не знал. Вот честное слово, браво вам! Актёры, самые настоящие!
-Миран... Это было надолго, всего 2 месяца. И это была не любовь вовсе.
-А, то есть, вы ненавидили друг друга, поэтому встречались?
-Миран, давай дома поговорим, пожалуйста. - я буквально молила его.
Миран повернулся лицом к Аслану.
-Если ты, ещё раз, подойдёшь к моей к Рейян , я тебе обещаю, тебе не жить! Знай это и живи с этим! Пока живи!
-И что ты мне сделаешь? Убьёшь что-ли? Ну давай, посмотрим.
-Не будет никаких «Ну давай»! Понял меня? Ни взглядом, ни уж тем более, своими пальцами , ты не тронешь Рейян!- Миран весь кипел будто.
-Хорошо, Миран бей, договорились - с ухмылкой произнёс Аслан и покинул уборную.
- Миран... - я попыталась хоть слово сказать, но он так на меня посмотрел.
-Рейян... я одно хочу спросить. Только не лги мне в этот раз, пожалуйста. - сейчас он уже смотрел, как жертва, его взгляд был какой-то обиженный что-ли.
-Миран. Я не лгала тебе, честно. Мне пришлось это скрыть. Что ты хочешь спросить?
-Ты его любила? - Миран сделал паузу. - То есть, это он был твоей первой любовью, а то, что ты мне говорила?
-Нет, я не любила его. Никогда! Клянусь!
-Ладно, Рейян. Ладно, любимая. - он улыбнулся мне, а я не поняла почему.
-Миран...?
-Расслабься. Я знаю о том, что этот слизняк тебя шантажирует. - охххх, как хорошо, но как он это принял так быстро?
-Что? Что это значит? - я была в недоумении.
-Рейян, не надо было придумывать это всё, я знаю, что вы не встречались. Я всё знаю.
-А про....отца ?-страх пронзил меня.
-Да, Рейян, и про него тоже. Успокойся. Ты ни в чем не виновата.
-Миран - я вскрикнула это и сильно заплакала, прижавшись к его груди.
-Тшшшш. Тише, тише. Всё хорошо, мой ангелочек.
-Прости меня. - только это я и смогла сказать ему.
-За что?
-За ложь, за то, что солгала. И знай, я и вправду с ним училась, но мы никогда не были вместе. Прости.
-Рейян, посмотри на меня. Это ты меня прости, я прямо здесь тебе такой допрос устроил. Это было лишним. Я видел, как тебе было больно. Прости.
-Я люблю тебя.
-И я тебя, жизнь моя.

Прошло несколько часов, они уже дома.

Pov: автор.

-Миран, а как ты смирился с этим? - несколько дней назад, Аслан узнал о том, что отец Мирана перевёл к себе насчёт слишком крупную сумму денег, без документов и всего прочего. После этого в кассе офиса осталось очень мало денег и бухгалтерия была вынуждена взять кредит. А сам папа Мирана просто взял и сбежал с деньгами в другую страну. Но перед этим предупредил Рейян, чтобы она ничего не говорила Мирану. Она не послушула и хотела сказать, в тот день, когда ей было плохо в кафе, и вдруг, откуда ни возьмись появился Аслан. Он всё узнал. И знал, что господин Джахид уехал жить в другую семью и бросил Мирана и его сестру с матерью. Рейян не хотела причинять Мирану такую боль и скрывать предательство родного отца, решила рассказать. Но Аслан тогда не позволил и она решила, что это, как знак, что Миран это не должен пока знать.
- Я знал, что мой отец такой человек. Ожидал этого однажды. Я был зол первый день, как узнал, но потом принял это. И мама сильно не расстроилась. Только Серра. Ей было очень больно.
-Давай завтра с ней посидим? Кстати, Миран, а почему твоя кузина Азра и её семья ещё не прилетели?
-Дядя сказал, что дела там по фирме, но в конце недели уже прилетят (был вторник)
-Хорошо. Я люблю тебя, очень, но Миран, мне пора домой.
-Ну ещё чуток, совсем малость так полежим в обнимку и я тебя отвезу.
-Ну ладно, только до 18:30, потом едем.
-Хорошо, любимая.

Ну вот и глава. 🧡🔥. Жду комментарии и звёздочки ⭐🪐

Верь мне. 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя