13.Это твоя тюрьма, твой ад...

304 20 14
                                    

Автор
-Госпожа? У вас всё хорошо? Вы в порядке?
-А? Да, всё хорошо.-подошла медсестра.
-операцию закончили?
- Какую? Вы о чём?
-Мирана. Мирана Шадоглу?
-А, да, закончили, не переживайте, всё прошло хорошо.
-как он? Когда я смогу зайти?
-он спит, состояние стабильное, вы можете и сейчас зайти, но не надолго.
-спасибо большое.
Рейян пошла в палату к Мирану. И увидела его лицо, которое было всё в садинах, порезах и зашитых ранках. Нижняя губа была разбита. Висок покрасневший, на лбу повязка, как и у Рейян.
Р: любимый...как так? Это я виновата. Я тебя сильно обидела. Очень сильно. Прости меня...пожалуйста прости. Сейчас я уйду... Я вынуждена. Ты меня обязательно поймёшь! Поймёшь и простишь! Я знаю, я верю в это. Я знаю тебя. Ты мой Миран, моё всё. Ты моя жизнь, моя радость и печаль. Ты мой секрет, который никто не разгадает, кроме меня . Ты никогда не сможешь представить, насколько сильно я тебя люблю! Я твоя. Моя душа твоя, сердце твоё, тело твоё... Я никогда не смогу пренадлежать кому-то другому. Миран - ты, единственный человек в этом огромном мире, который может меня осчастливить. Но ты и единственный человек, ради которого я всё отдам, ради которого я от всего окажусь. Я знаю, как сильно ты любишь Серру, я не смогла ею пожертвовать ради нашей любви. Она не виновата в том, что этот придурок в меня влюбился , как ненормальный. Сейчас я последний раз тебя поцелую в эти сухие, полусиние губы, но такие сладкие. Больше я никогда, никого не поцелую. Пусть этот поцелуй будет моей клятвой. Клятвой вечной любви и верности. (она наклонилась к его губам и очень нежно прикоснулась к ним своими, она будто хотела остаться в этом мгновении навсегда, хотела запомнить этот миг на всю жизнь и жить им. Она ведь и вправду больше никого не сможет поцеловать. Поцеловать с такой большой любовью. Эта любовь прошла мало испытаний, она ещё чиста, но впереди её ждёт столько трудностей и боли. Рейян словно это чувствует и даёт ему силы преодолеть это всё. Она оставалась в этом моменте около 3-ёх минут. Понимала, что последний раз целует эти губы.
Р: я люблю тебя. Очень люблю. Утром я уйду. Навсегда. Ты будешь злиться, будешь ненавидеть меня, я знаю, но всё равно будешь любить и чувствовать, что я тебя люблю. Я оставлю тебе письмо. В нём я тебе буду врать, много врать, любимый, прости. Но если я это не сделаю, ты не сможешь меня отпустить. Ты итак меня не отпускаешь, я сама ухожу.
Она встала, подошла к столику, нашла ручку и листочек,а после начала писать письмо...
~ Любимый, если ты сейчас это читаешь, значит я уже далеко. Очень далеко, не ищи меня. Я знаю, что сейчас твоё сердце разбито. Но я верю, что ты сильный и справишься с этим. Никогда не думай, что я тебя бросила. Не думай, что разлюбила или вообще не любила. Не смей даже так думать. Но так надо, любимый. Эта была ошибка. Моя ошибка. Нет! Ошибкой было не то, что я тебя полюбила, а то, что мы пережили. Я должна была любить тебя в сердце, тайно. Не смей себя винить! Ты ничего не сделал. Не обижайся, что я бросила тебя в такой момент. Я знаю, сейчас ты думаешь, что я тебя обманула и, что я правда любила Аслана. НЕТ! МИРАН! ВЫКИНЬ ЭТО ИЗ СВОЕЙ ГОЛОВЫ СЕЙЧАС ЖЕ. Ты навсегда в моем сердце, навсегда в моей душе, в моих мыслях. Сейчас у тебя вопрос : зачем да ты тогда ушла? Правильный вопрос. Я ушла потому, что больше не могу. Не могу это проживать. Для меня любовь оказалась слишком тяжёлой ношой. Слова любовь для меня больше нет нет! Для меня есть только один человек, который для меня всё, это ты! Миран, я всегда была твоей, твоей и останусь до конца жизни. Моя душа твоя, сердце твоё, тело твоё. Но я не могу. Прости меня. Я не смогла. Ты обязательно влюбись, найди ту самую, которая сможет. Подари ей свою любовь. Я знаю насколько она красива, твоя любовь. Но, пожалуйста, не дари ей своё сердце. Пусть оно останется моим. Пусть меня в нём не будет, пусть там будет она, другая, кто угодно, но пусть оно будет моим навсегда, пожалуйста! Это эгоэстично, я знаю. Но я не смогу так жить. Женись, любимый. Пусть у тебя радится такая дочка, о которой мы мечтали, львёнок сын, похожий на тебя. Они когда-то спросят у тебя, кто твоя первая любовь, папа? А ты им, я надеюсь, расскажешь обо мне. Расскажи о том, как я тебя любила, скажи, что уверен, что и сейчас любит, но никогда не смей говорить бросила! Не смей говорить оставила и ушла ! Я буду всю жизнь любить тебя. Я знаю, ты плачешь сейчас, не плачь! Пожалуйста, не плач. Когда ты плачешь, в моём сердце такая боль, ты и представить не можешь! Прости меня, я только это могу сказать, прости и не ищи. Наши пути отныне разошлись! Тебе направо, а мне налево, возможно, тебе вперёд, а мне назад. Миран,я написала это письмо, чтобы ты знал что я никогда тебя не забуду, ты моя первая и вечная любовь, таким и останешься всегда в моем сердце. Любимый... Твоя Рейян... ~

Верь мне. 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя