Утро. 8:30
𝐨𝐯: Миран.
-Дадя Хазар, спокойно, вы уверены? Может произошла ошибка? - я пытался успокоить дадю Хазара.
-Пап, что значит '' Банкроты''??? - Рейян всё ещё была в шоке.
-Я не знаю, я не знаю как это получилось! Позвонили, сказали, что я обманываю всех фальшивами документами, и если об этом узнает полиция, то будет что-то очень плохое. Но я не делал! Я ни кого никогда не обманывал! - дядя Хазар чутли не дрожал, говоря всё это.
-Господин Хазар, спокойно, выпей таблетку или у тебя опять будет пристум. - мама Зехра пыталась его успокоить.
-Миран, как это, сделай что нибудь, Гюль, сестричка, она не должна это услышать, она не поймёт. - Рейян не знала, что делать и как поступать сейчас, она очень боялась за Гюль.
-Мы всё решим. Если и вправду никто ни кого не обманывал, то мы это докажем! - я немного пытался отойти от того шока, который только что меня накрыл.
-Миран, сынок, завтра, прямо с утра собери всех в моём офисе, я всё объясню и мы что-то решим. -дядя Хазар пришёл в себя и начал думать немного позитивнее.
-Мы найдём выход с этой ситуации, не переживайте.Я уже ухожу, встретимся завтра утром. - я пажал руку дяде Хазару и приобнял маму Зехру, а Рейян решила меня проводить.𝐀𝐁𝐓𝐎𝐏:
-Миран, пожалуйста, сделай что нибудь. Что будет дальше? Как мы будем жить? Без дома. Без машины. Кто и зачем сделал такое? Я не понимаю...
-Рейян, успокойся, я же сказал, что всё решу. Доверяй мне, пожалуйста. Разве я могу оставить семью своей любимой без крыши над головой?- Нет! - Никогда! Слышишь меня? - Никогда!
-Хорошо, я верю тебе, ты всегда держал все свои обещания. Только Миран....
-Что?
-Папа... Он болен. Он очень серьёзно болен. Он принимает таблетки, ему нельзя много нервничать. Прошу приглядывай за ним на фирме и не давай ему нервничать.
-Конечно, Рейян, я не позволю что бы с ним что-то случилось, не переживай.
-Спасибо тебе большое, я тебя очень сильно люблю. - кудрявые волосы Рейян последовали направлению ветра,и Миран понял, что ей немного холодно.
-На возьми. - он снял с себя пиджак и отдал ей.
-Нет, мне совсем не холодно, а как же ты?
-Ты замёрзла, я вижу, просто ты не чувствуешь это и отрицаешь.
А то смотри, что же будет, если ты замёрзнешь? Чей аромат я буду вот так вдыхать? - он нежно протянул голову к её кудрявым волосам и вздохнул её аромат. -Она пахла чем-то очень слыдким, но не притарным, явно чем-то очень нежным, но не через чур изысканным. Это наверное и есть запах рая. (мысли Мирана)
- Чей лобик я буду вот так целовать? - он поцеловол её лобик, от его нежных прикосновений у Рейян прошли мурашки по телу... - Чей носик? - потом он поцеловал её в носик,а она немного зажмурилась, и её щёчки загорелись румянцем. - Губы... - он очень нежно притронулся своими губами к её губам...- она закрыла свои красивые глаза...
-Она сейчас такая красивая...Так и манит совершить грех, но нет, не сейчас и не сегодня.. - мысли Мирана сейчас не могли переполнятся ничем другим. Да и зачем о чем-то думать, если перед ним сейчас стоит самая красивая девушка с самым чистым сердцем и она его...
Поцелуй был довольно коротким, но уж очень нежным... До мурашек..
-Миран....
-Мммм? - он пытался выразить свой интерес, но не предавая особый смысл.
-Что я буду без тебя делать. Ты поддержываешь меня в такие минуты, не даёшь мне расстроиться, даёшь мне силы. Я уже к тебе так привыкла, что я буду делать ес.... - вдруг Миран прервал её рассказ, положив свои указательный палец на середине её губ.
-Ни будет никакого '' если ''. Слышишь меня? И не может быть. Я разве смогу тебя оставить? Смогу бросить? Никогда! Даже мысли такой не будет, а иначе я разобью эту голову об самый большой камень. - они оба очень сильно засмеялись, а щечки Рейян снова покрылись тем румянцем, который ещё не успел отойти.
-Я люблю тебя.
-И я тебя. Очень. До бесконечности люблю тебя.
Они смотрели друг на друга очень долго и даже не могли моргнуть, потому что оба изучали друг друга. Каждую частичку лица, каждую ямочку, но спустя некоторое время вспомнили о том, что они на улице и Мирану надо ехать домой.
-Тебе пора..
-Я сейчас уезжаю, но я всегда здесь. - он нежно приставил свою ладонь туда.. С лева... Прямо на сердце Рейян. Он почувствовал то, как сильно оно бьётся и произнес:
-Всегда в твоём сердце, никогда не уйду отсюда, слышишь ? До последнего вздоха..
-Она притронулась губами его щёки, оставив небольшой эффект поцелуя, а после Миран её крепко обнял и уехал.
-Ты всегда здесь, всегда со мной, всегда во мне... - она прошептала это, держа руку на сердце, а после зашла в дом.