Pov:Миран.
Мы уже 20 минут едем в кафе, Рейн ничего не говорила, но я видел по её состоянию, что ей стало немного хуже. Обычно, когда у человека повышается температура, он краснеет, но Рейян побледнела и очень сильно побледнела. Я начал переживать, но не осмелился ничего сказать. Я доверюсь ей, раз она сказала, что если ей станет плохо, она мне сообщит , то значит она мне сообщит.
-Миран.. - о, этот ангельский голосок. Почему, когда она говорит, становится так спокойно на душе, словно там всегда весна, она- моя весна. Рядом с ней мне всегда тепло, всегда хочется улыбаться.
-Миран, у тебя телефон звонит! Ку-ку. - я так погрузился в себя, что даже не услышал телефонный звонок.
М: -Да, душа моя?-это моя сестра Сера, она учится в универе, наверное хочет, чтобы я её забрал.
М:- Хорошо, я скоро приеду - я посмотрел с небольшой ухмылкой на Рейян, и добавил-МЫ* приедем. - я положил трубку и продолжил ехать.
-"Душа моя"-как красиво. Меня ты так не называл... Всегда Рейян да Рейян. И вообще, кто это??? И почему мы должны её забрать?? - она как будто с цепи сорвалась, не узнаю свою Рейян. 😳😂
- Не понял, Рейян... Ты меня ревнуешь что-ли? - я громко засмеялся.
- Я, не глупи, я просто поинтересовалась кто это. - как же ты сейчас глупенько выглядишь, ангелочек мой.
-Рейн, ДУША МОЯ, это была Серра, сестра моя и мы поедем забрать её с универа. - я специально сделал акцент на ДУША МОЯ.
- Аааа, Серра, я даже не подумала... хорошо, поехали.
-Едим, душа моя, но сначала в кофе, у неё только через 2 часа пара закончится.
-Оффф, Миран, я уже поняла, что я твоя душа, не обязательно всегда об этом напоминать.
-Ну ты же сама сказала, вот я и исправляюсь, душа моя.
-Офффф, Миран. Я не всерьёз сказала.
-Ладно, ладно, поехали, ангелочек мой.
-Ооох, вот так лучше!-она такая довольная сейчас, вот это мой ангел, моя Рейян .-Приехали. - я уже парковался возле кофе.
-Ураа, я такая голодная!Я припарковался и растугнув ремень,повернулся к ней и взял её лицо в свои руки..
-Рейян , всё хорошо? Как ты? Ничего не болит? Ты вроде не горишь, но очень бледная.
-Миран, всё хорошо, не переживай, я прекрасно себя чувствую, но.. - она не успела договорить,как мы в один голос сказали:
-Но только голодна! 😂
-Хорошо, пойдём по кушаем тогда, но сразу мне скажешь, если вдруг станет плохо, хорошо?
-Хорошо, Миран, не переживай, всё хорошо, пойдём уже!
-Идём, идём. 😂Мы уже зашли в кофе, это было наше любимое кофе, здесь очень приятная обстановка и к морю близко, а Рейян очень любит море.
-Я пойду закажу что нибудь, а ты останься тут, я возьму твоё любимое пироженное, хорошо? - это было такое кофе :надо подойти к скажем "барной" стойке и заказать то, что выбрали, а потом нам это приносят.
-Хорошо, но побольше шоколода!
-Я понял, сейчас приду.-я ей подмигнул еле заметно, чтобы только она увидела.