Уильям сразу поставил блокировку в вентиляции, чтоб Мангл не пробралась к нему. После он заглянул к Фантайм Фокси. Его шоу начнётся в два часа ночи. Для Уильяма было важнее не пропустить шоу фантайма. Если Уильям пропустит шоу, фантайм придёт, даже если дверь будет закрыта, лис будет ждать, а после разряжения батареи первый ворвётся в офис. Уильям вспомнил о Фокси. Ему иногда бывает грустно, нужно его проверять. Уильям переключил камеру на сцену Фокси. Там Фокси уже собирался выбегать. Но как только Фокси увидел камеру, он зашёл обратно за занавес. Уильям проверил вентиляцию. Мангл ещё не добралась до решётки. В углу офиса, в коробке что-то зашуршало. Уильям пошёл посмотреть что там. Там оказался попугай.
–Арр!!! Ты нашёл мою птицу! За это я окажу тебе услугу! – Сказал Рокстар Фокси. Уильям застыл на месте, держа в руках попугая. Фокси ждал. Уильям не знал что делать. Фокси был в хорошем настроении, но он всё равно мог напасть, а отказаться от услуги пирата равносильно смерти.
–Добавь энергии, – Наконец сказал Уильям. Фокси кивнул и покинул офис. Уильям сразу схватил планшет. Но там... Фантом Мангл... Она сразу появилась в кабинете и напугала Уильяма. Ему пришлось экстренно перезапускать вентиляцию. Уильям поднял голову и увидел голову Фокси. Уильям быстро переключил камеру на сцену Фокси. Занавес был распахнут. Уильям никак не мог теперь избавиться от лиса. Один раз он пытался выкинуть части Фокси из кабинета, но они тут же оказывались в офисе. Уильям посмотрел на часы. Минута до двух! Уильям быстро взял планшет и переключился на Фантайм Фокси. Теперь Уильяму не страшен этот лис. И тут Уильяму на плечо опускается рука Мангл... Она успела пробраться... Уильям поднял голову. Мангл напала в этот момент!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись назад
DiversosДля Уильяма этот кошмар повторяется снова и снова. Аниматроники не дают ему дожить до шести. Но Уильям даже не знает, что будет когда настанет шесть часов. Надежда на спасенья у него всегда остаётся