Второе спасенье

269 18 0
                                    

Уильям опять перед пиццерией Фредди Фазбера. Он зашёл туда. Опять он видит весёлых детей, и спокойно сидящих за столиками взрослых. Уильям посмотрел на сцену. Активными были только Бонни и Фредди. А рядом с Чикой были два работника пиццерии. Маленькая девочка стояла возле сцены и плакала. Уильям подошёл ближе. К девочке подошла женщина.
–Чика заболела. Эти люди её вылечат, – Сказала женщина девочке.
–Точно? – Спросила девочка.
–Точно. Завтра будет как новая, – Сказал один из работников пиццерии. Девочка немного успокоилась.
–Иди пока поиграй с друзьями, – Сказала женщина и указала девочке в сторону группы детей. Девочка пошла туда. Уильям последовал за девочкой. Не очень хочется, чтоб Чика напала. Уильям не спускал с девочки глаз. Краем глаза он увидел жёлтого кролика. Кролик шёл к сцене. Уильям наблюдал за ним. Но кролик просто ходил по залу... Уильям повернулся обратно к девочке, но её не было... Уильям стал искать кролика. Но его не было. Всё застыло... Послышались тяжёлые шаги. Из коридора вышла Чика. Уильям застыл на месте от страха. Чика пошла на него. Уильям знал, что бежать бесполезно, но инстинкт самосохранения решил всё за него. Он побежал в глубь пиццерии. И укрытием для него стала кухня. Чика быстро нашла Уильяма...

На этот раз Уильям не спускал глаз с девочки. И он сразу понял куда она делась! Кролик использовал голову Чики, чтоб заманить девочку в мастерскую. Туда же пошёл и кролик, как только девочка ушла из главного зала. Как только кролик вошёл в мастерскую, девочка напряглась.
–Я лучше пойду обратно... – Сказала девочка и пошла к двери. Её остановил кролик.
–Почему? Тебе не нравится моя компания? – Спросил Кролик. Уильям схватил кролика за костюм, но так, чтобы не сработали пружинные замки. Кролик не понимал, почему он не может двигаться, а девочка убежала.

Теперь в толпе аниматроников не было Чик.
–Может теперь тебе будет легче, – Сказала Марионетка. Уильям кивнул.

Теперь нет куриц и медведей. Но ночь всё равно будет тяжёлой. Уильям сразу стал проверять камеры.

Вернись назад Место, где живут истории. Откройте их для себя