Атака Чики

285 20 5
                                    

Теперь Марионетка решила натравить на Уильяма всех Чик. Он сразу включил музыку, чтоб Чика не скучала на кухне. В коридоре что-то засветилось. Это была Джек-О-Чика.
–Здесь так жарко? Или это просто я? – Спросил Чика. Уильям сразу закрыл дверь.
–Гори вместе со мной!!! – Джек-О-Чика появилась в другом коридоре. Уильям подскочил к той двери и закрыл. Как только она ушла, Уильям открыл двери. Только он взял планшет, как в кабинете появилась Фантайм Чика. Она требовала фотосессию. Эта Чика не давала Уильяму защищаться от остальных аниматроников, пока у неё не будет несколько фотографий. Уильям взял фотоаппарат и сфоткал Фантайм Чику. Та, после этого, ушла. Уильям быстро переключил музыку для Чики. Он не хочет снова быть растоптанным. Уильям посмотрел в сторону вентиляции и замер. Олд Чика застряла в люке. Но Уильям знал, что это ненадолго. Когда нибудь она выберится. Перед столом появилась Ди Ди. Аниматроник, который больше всех бесил Уильяма. После её появления, ночь становилась сложнее .
–Оу-Оу, что за неудача! Оу-Оу, что за неудача! Сделаю я хитренькую вещь, на ринге новичок будет зловещ! – Пропела Ди Ди и изчезла. Уильям стал рыскать на камере, какой аниматроник появился. При этом он успел поменять музыку. И тут он заметил в вентиляции Мангл...
–Опасное сочетание... – Сказал Уильям, смотря на Олд Чику. Несмотря на то, что Олд Чика застряла в вентиляции, Мангл легко могла проникнуть в офис. Уильям опять начал переключать камеры. Только он поднял голову, как перед ним появилась Той Чика. Уильям потянулся к маске, но её не оказалось. Над Той Чикой оказалась Мангл, она держала Маску Фредди.
–Где мой клюв? – Спросила Той Чика и начала оглядываться. Она резко подняла взгляд на Уильяма.
–Застрял в твоём лбу конечно! – Крикнула Чика и набросились на Уильяма. Мангл спокойно наблюдала за этим.

–Мне надо спасти душу Чики? – Спросил Уильям у Марионетки.
–Да. Всё как в прошлый раз, – Сказала Марионетка. Уильям встал. Марионетка не спешила отправлять Уильяма в пиццерию.
–Удачи тебе... – Сказала Марионетка. Уильям оказался у пиццерии.

Вернись назад Место, где живут истории. Откройте их для себя